Марсель
Сегодняшний день наступил на моих глазах: он пришёл с кроваво-красным рассветом и с гнусной догадкой о том, что отец и Кейтлин предали мать. Знающий, что это такое, я мысленно уговаривал себя смирно сидеть на диване и не подниматься наверх, чтобы схватить отца, поднять с постели и вытрясти из него всю правду. Но было несколько «но». Я по-прежнему был не уверен в этом. А ещё, что самое наиболее важное: я верил в папу, верил в его любовь к маме, в то, что он не может её предать.
Чёрт, я не оставлю это просто так. Если мама плакала... значит она знает? Или только догадывается? А может быть, дело вообще не в этом? Голова моя совсем разболелась и пока я не принял душ и не выпил обезболивающее, я чувствовал себя зомби.
К завтраку вся семья вновь сошлась к столу на веранде. Мама, увидев меня, побледнела, после чего улыбнулась какой-то виноватой улыбкой и принялась пить кофе с молоком. В остальном, родители, как пара, вели себя как обычно. Заботились друг о друге, как позволяет простая вежливость, но никакой былой нежности я не видел... Бабушка с дедушкой, Адам с Фиби: они правда ничего не замечают? Только я вижу, что ничего толком не изменилось, но... всё иначе?
Отец старался не встречаться со мной взглядом. Сколько бы я к нему с каким-то вопросом не обращался, он смотрел куда-то в сторону. Это стыд? Он подозревает о моих догадках? Моя голова вновь раздваивалась. Я сжал виски пальцами, чтобы унять боль. Одним махом выпил маленькую чашку кофе. С каким-то внутренним усилием владея собственным телом, подпёр рукой подбородок, смотря сквозь пространство и пытаясь прийти к какому-то соглашению в собственных мыслях. Шумы. Одни сплошные шумы в голове. Я зажмурился.
— Марсель? Марсель, ты меня слышишь? — в сознание донёсся обеспокоенный голос Аны. Я, очнувшись, посмотрел на неё. Дедушка рядом с ней смеялся.
— Видимо, он забылся в грёзах о своей Кэтрин... У него любовь в рационе, а ты его о гренках спрашиваешь.
— Любовь любовью, а есть надо, Кристиан, — сказала она, — Марсель, всё в порядке? Почему ты ни к чему не притрагиваешься?
— Я просто, — все смотрели на меня, будто ожидая оправданий, — ...не достаточно голоден. Плохо спал сегодня. Я лучше выпью ещё кофе, — кивнув, произнёс я и потянулся за кофейником, но мама опередила меня. Её грустные глаза смотрели на меня, губы скривила лёгкая, практически неуловимая улыбка.
— Не увлекайся только, милый, — тихо сказала она, — Всего в меру.
— Да, мам, — я внезапно посмотрел на отца и сейчас его взгляд был прикован ко мне. Он поспешил отвести глаза. Мама заглянула в мои и погладила по щеке. И теперь я решил для себя, что просто обязан поговорить... с ними обоими. От этого спектакля меня тошнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...