keenness

577 15 11
                                    

Кэтрин

— Мам, только не плачь, пожалуйста. Я люблю тебя. Ты одна из самых необыкновенных женщин, которых я знал. И отец... Он потерял всё, потеряв тебя, это я знаю точно. — Произносит тихо Марсель и опускает голову, перевешивая через лавку, на которой сидит, полотенце.

Он выглядит удручённым и замкнутым, — впервые за всё наше трёхнедельное путешествие. Нет, я не хочу, чтобы он оставался в таком состоянии. Я подхожу к нему, когда он откладывает мобильник, и, стараясь не показаться навязчивой, ничего не произношу. Просто сажусь на корточки между его ног, кладу ладони ему на колени. Марсель поднимает голову, заглядывая мне в глаза, и я чуть вытягиваюсь, целуя его в мягкие губы. Он нежно отвечает мне, положив руки мне на шею. Едва он отрывается, я выдыхаю:

— Всё в порядке?

— Да, кошка. Просто... я переживаю за маму. Отец сейчас там. Я надеюсь, что он не тяготит её своим присутствием.

— Думаю, это не так уж плохо, что он преодолел расстояние, чтобы побыть с твоей мамой и сестрой...

— Отец не из самых добрых побуждений к ним наведался. Он там только потому, что заревновал.

— Это... из-за твоих слов?

— Да. Меня мучает вопрос: если бы я не наплёл ему всю эту чепуху про молодого и прекрасного любовника, он бы прилетел в Нью-Йорк? Вспомнил бы он про Дэйз, своё любимое творение? Про маму, которую бросил в одиночестве в такие годы, когда уже нельзя разводиться хотя бы из-за сочувствия к близким людям?

— Айрин ведь сама подала на развод...

— Её вынудила эта ситуация! — Взрывается он и встает, начиная зло мерить шагами зал. — Кэтрин, хватит вам! Хватит вам всем защищать его — он подонок! Если с мамой что-то снова случится: нервный срыв или ещё какая-нибудь херня — я этого не прощу ему! Он не видит за своим эгоизмом, как вокруг него страдают те, которых он, как утверждает, любит! Да, ему, может, тоже тяжело! Но это — ничто по сравнению с тем, что переживаем все мы: мама, в первую очередь, мои сёстры, Армэль, Дориан, его родители! Он не думает о нас, он вычеркнул из своей головы мысли о своей семье. Он думает только о себе, о своей новой жизни! Да и чёрт с ним теперь! Но если этот его приезд заставит мою мать страдать больше, чем прежде...

— Марсель, Марсель... — Шепчу я, подходя к нему, и обнимаю за талию, утыкаясь лицом в грудь.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя