Hands on your body, I don't wanna waste no time
Feels like forever even if forever's tonight
Just lay with me, waste this night away with me
You're mine, I can't look away...
Кэтрин
Команды режиссёра — вот, что заставляет меня обжиматься в постели с Ричардом Алесом. Он целует меня в шею, прижимается ко мне, будто хочет раздавить своей комплекцией. При всём при этом, я должна изображать, что мне приятно, когда это не так, совершенно. Я еле-еле упросила Джеки уговорить мсье Рошера обойтись без поцелуя в губы. Когда разносится громкое: «Снято!», я хочу выдавить в ответ: «Наконец-то!». И плевать, что это только одна сцена из рекламы. А впереди ещё... Чёрт. Лучше об этом не думать. Пока перерыв, можно выдохнуть, восстать из мёртвых и принять душ перед другим образом, так сказать, не «кроватным».
Подумать только — все эти жертвы для новой рекламы бренда Шанель, официальным лицом которого я являюсь с момента заключения контракта с модным домом, уже два года. Мой партнёр по съёмкам — известный бразильский футболист, снимается везде, чтобы раздуть яростный интерес к своей персоне. Не знаю, зачем ему это: как по мне, он достаточно популярен в той сфере, в какой должен быть. М-да, странно, что сейчас я отношусь к нему с полной отчуждённостью. Мы познакомились с ним ещё летом, в этом году, после матча в Париже, когда я вместе с друзьями сумела попасть на закрытую вечеринку для группы поддержки. Там был он, Ричи Алес, а с ним пара других ребят из команды. Ричард сразу же проявил ко мне интерес, что нисколько меня не напрягало. За свою не слишком уж продолжительную, но насыщенную и стремительную модельную карьеру я успела привыкнуть к обильному вниманию окружающих к моей персоне. Случилось так, что он был довольно располагающим к себе человеком, мы начали общаться. Он не улетел в Рио в положенный срок вместе с командой, чтобы иметь возможность провести со мной ещё около недели. Всё это время меня окружали люди, которые работу ни на что не променяют. Ричи решил пропустить неделю тренировок из-за меня. Кажется, он из-за этого стал мне приятен.
И не переставал поражать меня с нашего знакомства: на мой двадцать четвёртый день рождения он подарил мне Ламборгини. Я бы не приняла её, если бы он не был так настойчив. Я решила быть последовательной: до этого в подарок он преподнёс мне билет на концерт одного из самых высокооплачиваемых исполнителей, а также незабываемые эмоции, когда свозил меня ночью в Диснейленд, который арендовал для нас. Впервые за долгое время бесконечной работы, которой я заполняла всё своё время, выделяя четыре-пять часов на сон и два на тренировки, у меня был двухнедельный отпуск. Я не могла толком спать и всё равно больше занималась делами для работы — шопинг, маски, планирование модных показов вместе с моим менеджером, авиабилеты. Только вторая неделя с Ричи вышла более-менее весёлой. Но это продолжалось недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...