everything has its time

868 16 5
                                    

Марсель

Последующие три дня в Италии мы силком, но заставляли себя вылезать из постели, чтобы посетить максимум экскурсий: на Помпеи ушел целый день, — и под вечер мы были такими уставшими, что вместе заснули в гамаке в саду, листая фотографии на планшете и слушая шум залива. Второй день мы потратили на экскурсию в открытом двухэтажном автобусе к достопримечательностям Флоренции, Рима и Неаполя, — а на вечер была запланирована опера.

Кэт была прекрасна в своем новом бледно-розовом костюме, — состоящем из длинной юбки с разрезом и коротким топом на тонких бретельках, — чем привлекала к себе обильное количество мужского внимания, которое меня бесило. Представление ей нравилось, хотя мне показалось довольно-таки слабым — и на Кэт оно действовало самым, что ни на есть усыпляющим образом. Это меня откровенно смешило, но, в то же время, сердце наполнялась смутной и прекрасной нежностью, таким тонким и естественным чувством.

Я улыбался, смотря, как глазки её прикрываются за биноклем, вторая рука непроизвольно соскальзывает с моего бедра туда, куда не нужно, и вся она обмякает и начинает теснее прижиматься к моему плечу.

— Кэт... Кэт. — Мягко позвал я. Она тут же открыла глаза и зажала моё колено, отстраняясь. Поспешно, сонно и оттого неловко убрала бинокль от лица. — Доброе утро, ценительница великих искусств. — Я с трудом сдерживал смех, вызванный не только её комичным выражением, но и умилением.

— Не смешно... — Тихо захихикала она мне на ухо и прикусила мочку, положила локоть мне на плечо. Медленно потирая пальчиками переносицу, она пробормотала. — Мы здесь как, до конца будем сидеть? Боюсь, что не выдержу...

— О, кошка... это ещё что? Вот если ты будешь сидеть до моего конца, ты просто...

— Марсель! — Шикнула она и закусила мне кожу на шее. Послышалось недовольное бурчанье через стенку, — рассмеялся я слишком несдержанно и не по-светски.

— Я ведь говорил, что в «Ла Скала» надо приходить только в те дни, когда они ставят классику... Но ты была слишком упряма. — Прошептал я ворчливо. Она заломила идеальную бровь.

— А вдруг мне хотелось чего-нибудь другого? — Двусмысленно произнесла она. — Ты помнишь... Помнишь, как впервые дотронулся меня в подобной ложе?

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя