die for you

751 16 2
                                    

          

You know what I'm thinkin'
See it in your eyes
You hate that you want me
Hate it when you cry
You're scared to be lonely
'Specially in the night
I'm scared that I'll miss you
Happens every time

Марсель

Почему я настолько ничтожен? Моя гордость редко играла мне на руку, но избавиться от неё невозможно. Это тот самый случай, когда чувство собственного достоинства делает меня идиотом.

Прямо сейчас, вместо того, чтобы сесть в самолёт с моей Кэт и лететь в грёбаный Париж на её показы, я пытаюсь успокоиться, хотя внутри цунами.

Как идиот, стремлюсь держать себя в руках, не думать о том, что остался один. Если бы я мог пойти на компромисс, не был таким упрямым мудаком, какой я есть на самом деле, то сейчас бы мы были вместе.

Слушали музыку, подравшись за наушники, как дети. И плевать, что у каждого они свои; плевать, что капельки без провода, что позволяет слушать одну и ту же мелодию нам обоим; я получал бы мини-анализы песен от Кэтрин Рид, рассказывал ей о своих впечатлениях.

Я так и вижу — Кэтрин положила голову мне на плечо, обняла тонкой рукой, — всё, чтобы я стал ещё счастливее.

На протяжении нескольких часов существовали бы лишь я, она и небо. Я б смеялся над своими пошлыми шутками, а она вновь и вновь краснела. Мы бы говорили о всякой ерунде. О форме облаков в иллюминаторе, о храпящем рядом соседе, о возможности трахнуться в туалете бизнес-класса. Потом она бы заснула на моей груди, и я бы вспомнил, что считал своим «домом».

Но вместо этого я убеждаю себя в том, что всё происходящее нормально и правильно. Я вру сам себе, что всё в порядке. А на самом же деле — нет, это дерьмо.

«Марсель, это твои правила. Это именно то, чего ты хотел. Ведь так?»

Нет, нихрена!

«Ты сам создал блокаду. Настоящую мобильную блокаду: установил между вами жизнь без всякой связи, если вы физически не находитесь в одном городе. Ты придумал эти условия. Ты установил эту западню. И прежде всего, для самого себя».

И теперь ты жаришься в аду.

«Поэтому прими свои же требования! Прими, как Кэтрин приняла их две недели назад. И даже не стала спорить».

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя