Кэтрин
— Спасибо, Джеффри, но нет. У меня совершенно нет времени на твою вечеринку. И в кино я тоже не могу пойти. У меня правда дела. — Говорю я убедительно и жестикулирую руками, чтобы предать как можно больше правдоподобности своим словам, но выходит изрядно хреново. Он широко улыбается, смотря на меня, а я краснею и заправляю прядь волос за ухо, понимая, как смешно сейчас выгляжу. — Ну, что? Снова неубедительно? — Сдаюсь я с обессиленным смешком. Джеф начинает хохотать. Я резко качаю головой, не сдерживаясь от улыбки.
— Слушай, Кэти, мы знаем друг друга с детства. Если ты динамишь своего друга на века, то делай это хотя бы по-человечески, ладно? Вернее, играй правдоподобнее! Какие дела у тебя могут быть?
— Хм-м, дай подумать! — Я делаю вид, что сосредотачиваюсь и кусаю губу. — О, например, диплом! Фантастика для последнего курса, да?! — Он смеётся ещё громче. Я пихаю его бедром в бок, впечатывая в шкафчики студентов. Джеф Саммер грозит мне шутливо пальцем, но за мгновение всё его счастье на лице пропадает — приближается тайфун — несущаяся на каблуках Кэролайн.
Моя подруга — самая настоящая колдунья. Она может делать несколько вещей сразу и не напрягаться. Один её минус — не пунктуальность. Она всегда спешит и всегда опаздывает, — лично она думает, что это какой-то рок.
— Привет, Кэтрин! — Она чмокает меня в щёку, затем меряет быстрым взглядом Джефа, оправляющего после травмы у шкафчиков. — Бай-бай, неудачник! — Она за талию уводит меня подальше от него.
Я оборачиваюсь к Джефу, желая хоть взглядом извиниться, но он слишком пристально смотрит в спину Кэр. Кстати, вот ещё её минус — безжалостность. Джефу она нравится с первого курса, но он её не привлекает совершенно и она никогда не упускает момента, чтобы показать ему это. Порой, мне даже жалко на него смотреть, а за поведение лучшей подруги просто стыдно...
— Что хотел от тебя этот пирожок с проблемами? — Хмурится она, косо ухмыляясь.
— Не называй его так. Он всего лишь приглашал меня на вечеринку, хотел повеселиться. — Пожимаю плечами я.
— О, господи! Ты согласилась?! — С ужасом она таращит глаза.
— Нет. У меня же много дел. Ты знаешь.
— Не знаю!..
— Ну, конечно? Зачем тебе узнавать, как твоя подруга, начинать писать диплом, когда ты сидишь под крылом у влиятельного мистера Марселя Грея? — Я сквозь зубы произношу его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...