light a fire

553 14 39
                                    

  Don't shiver
Don't give up
Don't quiver
You're enough
You will be just fine
Tonight

Baby when it's cold outside
I will keep you warm
Save you from the storm
I will light a
Fire  



Марсель

Второй год. Как по мне, он был хуже первого. Здесь мою боль уже притупляли не наркотики, я сам должен был оставаться наедине с ней сильным, не дать ей сломать меня.

В прошлом августе я загремел с наркотической интоксикацией. Меня нашёл отец, а первую помощь оказал Адам. Когда я узнал о том, что меня нашёл... папа - в сердце моём заныло. Что касается случившегося апогея моей наркоманской биографии - я не перебрал, нет. Я не перепутал дозу.

Как потом выяснилось, та шлюха, видимо, из-за того, что я её не отжарил, подсунула мне просроченные таблетки. Насколько я помню, мне сказали, что в сознание я не приходил три дня: мне чистили желудок, кололи сердечные и сосудистые лекарства, откачивали.

Это была обычная дорогая клиника в Италии, но я знал, что меня захотят засунуть в наркологическую.

"Блять, зачем?" - Задавался я. У меня нет зависимости. Я мог им тогда клясться и божиться чем угодно. Но кто, нахер, спрашивает у Марселя? Никто!

Через месяц после прочищения органов, анализов, попыток впихнуть в меня дерьмо вместо еды, меня накололи какой-то хернёй и отправили туда. Спасибо, сука.

На ту пору за окном начал бродить октябрь: мне ставили какие-то капельницы, чтобы восстановить дисбаланс. Я очень похудел, и меня часто тошнило прямо на пол. Чтобы помочь с количеством воды в моем организме, побороть излишнюю слабость и дискомфорт в желудке — для всего это были нужны капельницы. М-да, я принимал наркотики, но не кололся, и выглядел при этом неплохо. У меня были серьёзные перерывы. Я не зависимый. А теперь это блядское лечение делает из меня конченого наркомана, с синими от уколов руками, с синяками под глазами от бессонных ночей. Я видел настоящих людей, сдвинутых на наркотиках здесь. Я не такой, совсем, блять, нет. Из-за одной тупой шлюхи столько проблем! Страшно подумать, что терапевтическое лечение в этой клинике, завершилось только в ноябре. То есть, ещё один месяц я провёл здесь, как овощ. Наконец-то, со мной соизволил говорить мой лечащий врач.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя