damn day

676 18 12
                                    

Автор

Хрупкой девушке в неброском, очень красивом платье в приглушённом, грязно-голубом цвете, было трудно переступать порог особняка, в котором однажды случился её моральный и физический надлом, но держащий её под руку Альберт Родригес прибавлял ей несомненную смелость и уверенность в себе. Колени Дэйзи Грей немного дрожали, но мистер с копной пепельных волос наклонился к ней и еле слышно прошептал: «Я с тобой». Она знала, что да, — так и есть, он рядом с ней, так близко и навсегда. В эту секунду она хотела как можно сильнее и неистовее поцеловать его, но вспышки фотоаппаратов, которые преследовали её ещё с ковровой дорожки, не позволяли ей дать волю этому порыву. Дэйзи поправила маску, когда они остановились в холле у зеркал. В тот же момент к ним подошёл Макс, держа под руку Эву.

— Дэйзи, ангел мой, ты просто бесподобна. — Произнёс мистер Родригес старший и взяв маленькую ручку девушки, осторожно поцеловал костяшки пальцев. — Я всегда знал, что девочки с кровью Грей — это клад. Видишь, и наш сынок Родригес запал. — Эва с улыбкой кивала Максу и похлопала его по плечу.

— Не заговаривай деткам зубы, Макс. Лучше скажи, что ты задумал. — Хитро прищурившись сказала Эва. — Особенно это будет интересно узнать твоему сыну.

— Мы с мамой решили переехать в Сиэтл! — Объявляет Макс с широкой улыбкой.

— Что? — Шепчет Альберт, замерев на несколько мгновений. — А как же бизнес? Бары?

— Я думаю, что ты отлично справляешься с барами там... Я тут подумал, что это вы ютитесь в съёмной квартире? Переедите к нам, обустроите будущее гнёздышко.

— Отец! — Выдохнул Альберт, пока смущённая Дэйз пыталась сдержать улыбку.

— А! Я так понимаю, я сделал предложение Дэйзи за тебя? — Смеётся Макс. — В декабре ей уже восемнадцать, думаю откладывать на следующий год будет нечего!

— Мистер Родригес... — Тихо произнесла взволнованная Дэйзи, снимая маску.

— Зови меня просто Макс, куколка. — Она с широкой улыбкой покачала головой.

— Хорошо. — На выдохе произнесла она. — Мы с Альбертом не живём ещё вместе... Я пока в апартаментах Лили и Дори, слежу за ремонтом и всем остальным, пока они не вернуться в Нью-Йорк обустраиваться, а потом... мне уже обещали выделить комнату в общежитии. Альберт, конечно же, настаивает на моём переезде к нему в квартиру, но... я пока ещё непреклонна. Так что... говорить пока о крупном гнёздышке для нас обоих не совсем уместно. Мы ведь пока просто встречаемся.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя