angel and cretin

769 19 11
                                    

Автор

Самолёт, на протяжении нескольких часов движущийся в Нью-Йорк, приземлился в аэропорту в дождливую, поэтому отвратительную погоду, которая, несмотря на весь свой серый и безжизненный вид, заставила Теодора Грея улыбнуться. Он уже начал уставать от солнца Аризоны. А быть может, просто тосковал по Сиэтлу? Чёрт его знает... Но факт остаётся фактом — дождь для него был чем-то знаковым, приятным и родным.

У этого мужчины в солидном костюме, у статного Теодора Грея был готов план: во-первых, он хотел выяснить, что за хер... джентльмен возил его бывшую жену в жаркие страны. «Ключевое слово — «бывшая», — повторял он себе. Во-вторых, ему хотелось понять — насколько у них всё серьёзно? «Зачем?» — спрашивало подсознание, но Теодор гнал его прочь, как гнал все разумные мысли из своей головы, когда дело касалось чувств. И в-третьих, он планировал уехать, прикрывшись тем, что приезжал только к дочери, исключительно к Дэйзи — это было несложно, ибо с одной стороны так и было. Он скучал по своей младшей малышке очень сильно. Или, скорее даже... Это была не скука. Это была тоска.

Целые три недели, после разговора с Марселем, он не мог найти себе и больному своему сердцу грёбаное место. Кейтлин, у которой уже начал всё больше проявляться животик, не могла упустить из виду, что с Теодором что-то не так. Он рассказал ей, что после встречи с Марселем, после того, как тот сказал ему, что Айрин теперь с другим мужчиной — он сам не свой. Кейт восприняла это на удивление спокойно, и это спокойствие было не только внешним. Она знала, что Теодор — собственник и теперь сама мысль о том, что его, этакого Аполлона, может кто-то заменить — может грызть его до конца его дней.

Кейт мудро пожала плечами и предложила ему слетать в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на избранника, убедиться, что он ничуть не лучше, и вернуться. Кейтлин знала, куда отпускала... будущего мужа. Они успели с Теодором подать заявление, они оба этого хотели — без шумихи, только вдвоём, отпраздновать это тихое семейное событие и уехать из Америки куда-нибудь, где совершенно нет цивилизации на пару месяцев.

Теодора встречали хмурые таксисты и долгие, нудные пробки. По приезде, Дэйзи в квартире его ждала одна. Она раз сто извинилась за Альберта, за то, что он не смог приехать и встретить её любимого папу. Дэйзи грыз огонёк ревности и собственничества — в этом она была похожа на Теодора, — но она всегда талантливее могла скрывать свои чувства, равно как и её кроткая мать. Она переживала, что уже не она будет его самым младшим и поэтому самым любимым ребёнком, но просто физически не смела упрекнуть отца.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя