You run through me like bad drugs, yeah
Tearing me to pieces, prying on my weaknessМарсель
Сентябрьский дождь стучал в окно. Моё сердце подстраивалось под переменный звук падающих капель, я пытался выглядеть собранным и спокойным, но из-за головной боли мне это давалось с трудом. Мигрень. Бессонница. Это так часто терзает меня. Я даже и не пытаюсь бороться за здоровый сон - это бесполезно, - поэтому я взял в привычку возвращать себе бодрость кофе.
Заседания сменяли деловые обеды, встречи — конференции, собеседования — серые рутинные бумаги: круговерть моей жизни с августа не напоминала калейдоскоп. Скорее колодец, в который по крохе воды, день за днём, падали мои дни, в темноту и пустоту.
Я старался прийти к внутренней гармонии. Но ни черта. Мне приходилось заново бороться с плохими привычками, порывы к которым возникали в моей голове и напоминали о себе, норовя сбить с пути. Я пытался предотвращать их: чтобы не ехать в бар и драться с кем-нибудь, я занимался в спортзале, бывало, что ночи-напролёт, пока совсем не обессилю. Когда мне хотелось выпить, я заглушал это желание кофе и разговором по телефону с Мурато Гонелли. За эмоциями, теплом и поддержкой я шёл к Теодору и Кейт: малышка Лана, которой недавно миновал год и девять месяцев, — болтала без умолку. Моему восхищению не было предела, когда я, среди детского лепета, впервые услышал своё имя.
Сейчас, сидя в офисе, я старался думать о ней, чтобы поднять себе настроение хоть немного. Она всегда была счастливой, когда видела меня. Просила у меня мороженое во время прогулок, прекрасно зная, что я никогда не смогу ей отказать. Рэйчел ревновала к Лане мать, что выглядело смешно и глупо, и я часто дразнил её за это. Лана — просто прелестное создание, и я не думал, что смогу так сильно полюбить этого ребёнка. Свою сестру.
Самое, что ни на есть, главное — счастье отца, его сияющие глаза. Я был рад видеть его счастливым и довольным. По-настоящему довольным и благодарным за то, что Кейт простила его и приняла. Они планировали официально заключить брак — это я считаю правильным — поэтому мягко подталкивал их к этому шагу.
Может показаться странным, чертовски странным, но я считаю это необходимым: у них чудесная малышка и официальный брак мамы и папы во многом облегчит ей жизнь в будущем. Не так просто быть мисс Грей, — да и мистером тоже, — но я уверен, что нет ничего, с чем бы эта красивая, упрямая болтушка не справилась бы в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...