tightrope

658 22 16
                                    

Автор

Слова Кейтлин повисли в воздухе на несколько долгих мгновений. Пока она стояла, смотря на своего будущего супруга и его бывшую жену, — её голова наполнялась роем спутанных мыслей, а волосы трепал прохладный ветер, создавая путаницу ещё и в волосах.

     Она съёжилась, уже отвыкшая от холода: тепло, прогретый воздух и солнце остались там, где располагался дом её мечты, в котором началась её настоящая жизнь — жизнь рядом с прекрасным мужчиной. Изначально, отпуская Теодора, она была спокойна. Она старалась выглядеть сдержанно, да и чувствовала себя практически также: никаких подозрений и драм.

Но, как это бывает с женщинами, а особенно — с женщинами в положении, — её отношение поменялось, едва он вышел за порог. Она, во благо их будущего ребёнка, старалась не нервничать, но час от часу на сердце было нелегче. День, ночь без него. Конечно, были смс, звонки... Но всё это не то. Кейт не выдержала. Она села на самолёт в Нью-Йорк, чтобы увидеть, в каком состоянии человек, ставший ей таким близким.

Кейтлин всю жизнь жила с мечтой о любви. Она всегда была реалисткой, но, несмотря на то, что практически всё, что она достигала в жизни её устраивало, — ей не хватало огромного количества чувств... Страсти, тепла, искренней любви и сочувствия. Простого, человеческого сочувствия. Кенджи Ро подавлял в ней все эти эмоции на протяжении долгих лет, но Теодор перевернул всё одним своим появлением в её жизни вновь.

Она не могла противиться ему: его напористости и обаянию. Не могла противостоять его эмоциям, которые буквально сыпались на неё роем диких, — тогда ещё совсем незнакомых, — и поэтому первобытных чувств. Чувств, о существовании которых её сердце не подозревало.

Сейчас, она смотрела на спину того мужчины, который без пяти минут должен принадлежать ей. Она сама толком не понимала, что имела в виду под словами: «мы можем поговорить?»

Кейтлин не знала, что сказать, поэтому ступор двух бывших — был ей сейчас на руку. Сама Фэйер в этом не видела выгоды. Ей было не по себе. Она уже давно насторожилась — тогда, когда несколько раз звонила, не находя нужный подъезд, — и Теодор не отвечал.

Сейчас — она видела их двоих. Так близко — совсем рядом. Ей не хватало воздуха. Кейт не знала, что будет, когда он обернётся....

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя