Марсель
Не могу поверить, что этот гребаный лучший день в моей жизни настал! Я не видел Кэтрин двадцать четыре часа, и теперь мне осталась всего лишь пара, чтобы эта пытка в виде разделения жениха и невесты завершилась удачно. Кто придумал эти традиции?
Кто придумал этот херов смокинг?
В конце концов, это моя свадьба, это моё вступление в серьезные и прочные отношения, это меня будут связывать узами брака. И я могу прийти без дополнительно жакета под пиджаком и бабочки, если очень этого захочу!
— Почему ты ещё не одет? — Дориан заходит в комнату и тут же бросает мне претензию.
Я одет, ещё как.
— Дориан, ты слепой? На мне рубашка, брюки, неудобная обувь — короче говоря, полный комплект неудачника! Это мой праздник! Наш с Кэтрин! И я вообще могу прийти туда а-ля Аполлон после душа, потому что имею право. Уверен, Кэт это оценит. Моя свадьба! Так что плевать я хотел на условности, им не место в моей жизни!
— Из-за того, что тебе было плевать, мы не успели нормально спланировать мальчишник и вчера он прошёл не так весело, как у меня. А всё потому, что ты слишком несерьёзен к важнейшим мероприятиям в жизни. — Он подходит и помогает мне просунуть руки в жакет (и делает это буквально силком).
Пока он управляется с моим пиджаком и удавкой, я смиренно вздыхаю и смотрю в окно. Белые снежинки легко пушатся, опускаясь на землю и не тая. Кони, запряженные в карету, ржут и пританцовывают на месте от терпимого мороза. Красная ковровая дорожка на снегу из лепестков роз ведет к широкой арке, где уже снуют люди. Старик Стефан Криг о чем-то говорит с моим дедом Кристианом, рядом с ними в роскошной шубе из рыжего меха, под золотистое платье стоит Ана. Фиби и Адам там же, Ян пьёт пенящийся в бокалах с жестяной рукоятью глинтвейн, рядом со своими детьми и их семьями. Феликс и Эдма что-то оживленно сообщают Анне и Эдварду. Вот так клан...
— Ты готов! — Оповещает меня Дориан, после чего хлопает ободряюще по плечу и протягивает свою руку. Я крепко пожимаю её.
— Я хочу сказать тебе «спасибо», Дориан. Я должен сказать, потому что ты заслуживаешь услышать это, как никто другой. О таком брате, как ты, можно только мечтать, и я надеюсь, что когда-нибудь перестану брать с тебя пример. Потому что ты уже ахуеть, какой крутой, остановись. — Он смеется и обнимает меня, снова хлопая по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...