Марсель
Пока были улажены все дела с назначением будущих фото-проектов Кэтрин, с моим офисом (проблемы дополнительного штаба), и вдобавок ко всему — с визами, прошло около двух недель. В это время мы с Кэтрин сблизились ещё теснее, потому что каждая свободная минута была по-настоящему ценной. Вечером мы наслаждались обществом друг друга — во всех смыслах этого слова, но истинно счастливый вечер наступил, когда мы сели в мой личный лайнер MG-1226 и помахали Сиэтлу, штату Вашингтон, всей Америке из иллюминатора.
Европа. Я был счастлив заново открыть с Кэтрин всё то, что так любил, и прежде всего Италию. Мне безусловно нравилось, что мы сможем там забыться, слиться в толпе, говоря на языке того безоблачного синего неба, того воздуха, того солнца и тех людей.
Мой домик здесь нельзя было даже приблизительно назвать «виллой богатого владельца всемирно известной компании». Это двухэтажное, узкое здание, в два или в три раза шире башни из сказок, выполненное из дорогих и надёжных материалов. Местный риэлтор-итальянец окрестил его «темницей», но это было преувеличено в отрицательном значении — домик очень уютен и располагает к себе, хоть и располагался в гордом одиночестве на обрыве у Неаполитанского залива.
Я же считаю его «идеальной холостяцкой обителью». В дни депрессии, я нередко думал, что если в сорок и решусь скрывать от бренности жизни вены — то сделаю это именно здесь, в ванне, на втором этаже, которая равно, как и спальня, была здесь единственная.
Домик находится в четырнадцати километрах от Неаполя, совсем близко к Везувию, действующему и поныне вулкану, но уже изрядное время спящему. Днём видно, как из его голодного жерла струится пар, а ночью можно даже заметить огонь, будто кто-то вдали чиркает гигантской зажигалкой. Именно таким Кэтрин впервые и увидела Везувий.
— Помнишь, я тебе рассказывала, что из-за папиной работы мы часто переезжали?
— Да, конечно.
— Когда мы переехали в Италию, то поселились во Флоренции...
— Не так далеко отсюда. Италия не слишком велика.
— Я знаю. — Улыбнулась она. — Я помню, что мне здесь всегда нравилось больше, чем где-либо. Я очень быстро приспособилась к здешнему климату, легко перехватила язык, впервые начала заниматься пением... — Как бы невзначай произнесла она, когда мы вышли из кабриолета. — Представляешь, мы жили здесь около двух лет, но я никогда не видела эту красоту. — Задумчиво сказала Кэтрин и глубоко вздохнула, прежде чем поцеловать меня в щёку. Мягко, невинно и нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...