Марсель
Кэтрин била меня подушкой со всей безжалостностью, заставляя меня от души хохотать... Потом она оказалась подо мной, сняв всё лишнее и — от души — «пригласила» меня вбиваться в неё бёдрами, сказав: «Только я твоя красивая и опытная шлюшка, твоя личная шлюшка, папочка...».
Блять.
От одних этих слов я готов был кончить, но Кэтрин таила в своём хрупком теле ещё больше секретов для меня, которые я до безумия хотел раскрыть. Каждый раз, когда она называла меня «папочкой», внутри, будто, что-то щёлкало: я начинал чувствовать себя по-настоящему всемогущим в её наслаждении.
Она знает, что делает, знает, что мне сказать, знает, когда потянуть мои волосы, когда схватить меня за бёдра, вцепиться в спину, в ягодицы... Она всё прекрасно знает, потому что чувствует меня нутром, не только телом. Она будто сделана под меня.
Я обожаю Кэтрин - и знаю, что моё обожание - движется к сумасшествию, но не смею, не хочу и не могу сопротивляться её чарам. Эта эротика в таком наивном взгляде бирюзово-невинного оттенка — сжигает меня заживо и гипнотизирует меня.
Её ноготки режут мою спину, и каждую секунду, когда я погружаюсь в её узкую крошку всё глубже, - чувствую, что вся её ненасытность, красота, сексуальность — принадлежит только мне. Да, она была неопытна в плане секса, но после первого раза со мной — она научилась налету — слушать свои инстинкты и делать всё, как чувствует. Она была неопытна в сексе, она была опытна в том, как свести меня с ума, а это практически одно и то же.
Она моя, только моя, чёрт возьми.
Мы кончили бессчётное количество раз, безмолвно, — ну, только если стонами Кэтрин решив, — что не будем вылезать из постели до самой ночи. Когда она, мокрая и выдохшаяся, лежала у меня на груди, я считал чёрные круги перед глазами и медленно облизывал губы, в уголках которых скопился пот от страсти. Кэтрин гладила меня по прессу, целовала меня в грудь, языком ласкала соски... Я тяжело дышал и улыбался, как идиот... Меня влюбляла в неё ещё больше та грязная нежность, которую она давала мне, потираясь телом о моё тело.
Когда я глубоко выдохнул и прикрыл глаза, Кэт полностью легла на меня, и я вздрогнул от приятной, слабой тяжести. Мои руки легли на её божественную задницу и крепко сжали, когда малышка укусила меня за подбородок. В ту секунду, когда она посмотрела на меня сквозь ресницы, я был готов молиться всем богам, чтобы не чувствовать себя настолько прикованным к ней, привязанным за самое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...