blows

479 14 7
                                    

Кэтрин

После активно проведённого дня, посвящённого моей модельной карьере и началу избавления от Леоны Хейз-Эдвардс, мы с Кэролайн вернулись под вечер очень уставшими, но удовлетворёнными. Я узнала, благодаря центральному агентству «Seattle Model Management», что серьёзно задействована Леа и плотно укрепила свои позиции только в «Nylon». Я была удручена, когда думала, что она просочилась во все модные центры Сиэтла, но этого не случилось. Я очень вовремя разобралась с колледжем и договорилась о «досрочном» обучении, которое пророчила Джеки. Также, без проблем, заключила два договора, один с «Seattle Model Management», — который сам ищет для меня работу в разных модельных компаниях, — а другой, естественно, с «Nylon».

Я была удивлена, что они так быстро решили принять меня, но потом почитала условия — у меня есть месяц, чтоб попасть в топ моделей Вашингтона, только тогда они продлят договор. Из списков я поняла, что Леа уже «утвердилась». Как выяснилось, «скандальные» появления моделей в прессе тоже усиливает их влияния в модном мире. Тут, конечно, без слов. Она в этом сто процентов первая. На глазах Кэролайн, после того, как она поняла всю подлость этой стервы — появились слёзы, и, клянусь, если бы она была рядом, я бы кинула в неё первое, что попалось мне под руку.

К моему удивлению, долго Кэр унынию не предавалась.

Взяв латте в Старбаксе, в котором мы решили передохнуть от первой части дел, я решила начать воплощать собственный «скандал».

GQ были рады принять предложение «молоденькой начинающей модели, являющейся девушкой самого сексуального босса Сиэтла - Марселя Грея», — как сказал противный голос гомосексуала, который оказался невозможно милым, когда мы познакомились лично.

Я знала, что «голая» или просто откровенная фотосессия — единственное чудодейственное средство, которое легко вытеснит Леону.

Мы обговорили детали завтрашней фотоссесии: каких производителей нижнего белья я люблю, какой бы я хотела стиль фотографий, а вдобавок ко всему привели ещё и визажиста от «Maybelline» для пробы макияжа.

Если честно, мне нравились все варианты, но выбрать было нужно, согласно концепции, всего два.

Последний со «smoky eyes» я попросила не смывать — он мне очень нравился, а Кэр бесконечно соблазняла меня своими предложениями пойти в клуб. Естественно, усталость брала верх, но дома сидеть не хотелось, особенно с отцом, который решил затевать один за другим серьёзный разговор. Естественно, он не одобрил то, что я отклонила празднование день рождения с роднёй в Белвью. Не одобрил мои успехи в продвижении по карьерной лестнице модели. Не одобрил, что Марсель «торчал у нас два часа», ожидая меня. И уехал на минут пятнадцать раньше до нашего возвращения. От этих мыслей мне стало тепло, но было немного не по себе — целый день я игнорировала его звонки и, признаться честно, боялась, что проболтаюсь. Марсель бы, наверняка, никогда не позволил мне сделать то, что я сделаю, а конкретно — приму участие в очень интимной фотосессии, — но я уверена, что ему понравится. Конечно, он одобрит, он поддержит меня и всё будет хорошо. И в конце концов, Марсель сам дал мне понять, что никто не имеет права запрещать мне быть собой, следовать за тем, что люблю и делать то, что захочу. А отец толкал меня назад. Заставлял думать о том, о чём я не хочу думать, поэтому я буквально сбросила с плеч усталость, после чего мы с энтузиазмом двинулись в клуб.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя