Марсель
Отвратительная мелодия звонка становится всё отчётливее. Открываю глаза — темнота, но мне... Мне так тепло. Улыбка непроизвольно трогает губы, даже несмотря на то, что вибрации чертовски раздражают. Мне так горячо оттого, что на моей груди спит Кэтрин. Она очень долго плакала, насилу успокоилась, и с трудом уснула: так что мне меньше всего хочется, чтобы она сейчас проснулась, поэтому я лихорадочно ищу на тумбочке мобильник. Ей надо отдохнуть. Моей девочке надо отдохнуть.
Именно поэтому я отвечаю как можно скорее, даже не посмотрев на дисплей. Моё настроение за какое-то мгновение, стрелкой компаса перебегает с юга на север.
— Марсель? — Слышу голос последней суки и жмурюсь, садясь на постели. Чтобы побороть прилив бешенства, сжимаю пальцами переносицу и резко выдыхаю.
— У тебя должны быть весомые причины не бояться меня, звоня в три часа ночи. — Понимаю, что шиплю каждое слово.
— Ты мне что, угрожаешь? — Она заливается пьяным смехом. — Ма-а-арсель, я ведь не покупаюсь на угрозы...
Блять.
Писк в мобильник стал невыносимо громким. Мне придётся заменить барабанные перепонки. Я, как могу, осторожнее выбираюсь из объятий Кэт и выхожу из спальни, чтобы не разбудить её. Только для этой цели. Я не буду срываться. Она не выведет меня на эмоции. Я понял, как это отталкивает Кэтрин, когда я показываю свою агрессию. Между нами возводится китайская стена и сейчас я меньше всего этого хочу, хотя что-то мне подсказывает, что она была бы не против, если бы я хорошенько взмазал этой дряни. Она причинила достаточно боли, трахаясь с её отцом и сейчас её цель, чтобы мы с Кэтрин разбежались по углам.
Я вышел только для того, чтобы этот поросячий визг не разбудил мою девочку. Только для этого, только чтобы...
Чёрт!
Мне очень трудно сдержаться и не наорать на эту дрянную шкуру на другом конце линии. Я раздражённо провожу рукой сквозь волосы и чуть тяну их у корней, стараясь сконцентрироваться., но всё внутри протестует и просит меня выплеснуть эмоции, а это значит — сделать больно: упрекнуть её, опустить, доказать ей самой, насколько она мерзкая. К чёрту. Я молча продолжаю слушать её бессвязный лепет, как слушают врачи-психиатры больных на всю голову. Ничем не могут помочь — поэтому молча слушают и кивают. И хоть она меня уже охеренно утомила, я пытаюсь держать себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...