vibes

559 15 4
                                    

Марсель

После того, что мы натворили в одной из самых лучших студий танцевальной академии, Кэтрин не могла спокойно смотреть мне в глаза всё время занятия, которое я решил посвятить на теоретическую постановку джазового танго. Кэролайн и Стефан расстроились — наверняка они ждали, когда смогут наконец-то полапать друг друга на практике, но этого не произошло.

А я был более, чем удовлетворён случившемся. С Кэт это был не просто секс в первый раз, это было больше простого траханья и даже занятия любовью. Это было безумие — всепоглощающее, вымывающее из меня все органы. Безумие, которое накрывает волной, стоит мне только заглянуть в её глаза.

В итоге, я занимаю у Кэр и Стефа только тридцать минут, а потом мы расстаёмся. Криг с такой ехидной улыбкой смотрит на меня, как будто понимает, чем мы занимались до их прихода, — хоть я и пытаюсь не подавать вида, — а вот его подружка возмущается, что им пришлось потратить час на дорогу, чтобы выслушать мои требования и абстрактные описания по поводу танца.

Я, молча моля о спасении, смотрю на Стефана. Он лишь смеётся, обнимая за плечи свою девушку, и они неспешно уходят. Мой кузен ещё раза два оборачивается на меня с сальной усмешкой, меня распирает сразить его одним только взглядом наповал, но, к сожалению, такой способности у меня нет.

Когда я смотрю на Кэт, то понимаю, что меня выдало.

Она.

Эта девушка глядит на меня таким взглядом, что на несколько секунд я забываю, что значит «дышать». Флюиды любви играют в каждой мышце. Конечно, объясняя азы джаз-танго я обращал на неё внимание, но не слишком пристальное, ибо она тут же потупляла глаза в пол и краснела, как школьница. Я не хотел её смущать, хоть и очень любил это делать: мне нравилось, как за мгновение вспыхивают её щёки, как хрипло звучит её голос, и насколько сильно зрачки увеличиваются в её глазах.

Но сейчас она уже не смущается, она пьяна... от меня? Эта мысль заставляет кровь гудеть в висках. Я медленно приближаюсь к ней, сидящей на возвышенности с музыкальной установкой, и она начинает тяжело дышать через приоткрытые губы. В её взгляде туман: сексуальный и завораживающий, она будто хорошо выпила или покурила кальяна.

Когда я становлюсь между её ног, то она чуть высовывает язык и пробегает по своей пухлой верхней губе, а руки оплетают мою шею. Она так нежно притягивает меня к себе поближе. Куда только можно — ближе. И я непроизвольно утыкаюсь лицом в гладкие шелковистые волосы, которые она освободила после незамысловатой причёски сразу после нашей самой необходимой «разминки». Я улыбаюсь в её локоны, чувствуя, как она трётся носом о мою шею.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя