openly believing

572 17 8
                                    

Автор

Гленн Рид не сводил взгляда с Феликса Эттена: милого парня с отклонениями великого учёного, при всём этом не имеющего никакого самомнения. Только мать была абсолютно уверена в его гениальности и уже успела прибрать к рукам все лавры, на что сыночек не жаловался. Он был действительно увлечён наукой и только ею. Кэтрин — лишь симпатичный кусок человечины, который ему вручают в жёны, как трофей.

Гленн с некоторой досадой замечал, что им было не о чем говорить: она не понимала его, а он её. Но податливая натура Феликса, хоть и, в некой степени, «гениальная», — к чему мистер Рид относился скептически, могла быть ему очень полезна.

И в данный момент его раздражало, что Эттен испытывает неподдельный интерес к начитанной и красивой Эдме, которая хоть и не увлекалась микробиологией так яро, как он, но понимала, о чём он говорит, — хоть пятьдесят процентов, — в то время, как Кэт приходилось лишь строить интерес, отвечать междометиями и стараться не вздыхать от скуки.

Феликс вызывал ответный блеск в глазах Эдмы — впервые она видела человека, мужчину, так открыто, без отступления и стеснения увлечённого своим делом, а не собой самим. Это его поражало! Девушка, совершенно не касающаяся биологии, так спокойно, так понимающе смотрит на него. Ей интересно, ведь она может слушать его так вечно. А значит с ней он может не бояться, может болтать обо всём, что взбредёт в его кудрявую и умную, белобрысую голову! Но почему есть эта тень с трудом скрываемой грусти в её глазах? Откуда это? Ну, конечно же! Эдма Флинн — эта прекрасная девушка волнуется, что ему, Феликсу, придётся брать в жёны мисс Рид... Ох, как же Эттен не хотел, чтобы она расстраивалась, думала об этом!

Он был готов в ту же секунду объявить о том, что хочет разорвать помолвку с Кэт, как вдруг Кристиан Грей обратился к его потенциальному тестю:

— Гленн, полно ревновать будущего зятя к мисс Флинн... Ты же сам знаешь, что Феликс и Кэтрин — идеальная пара. Правда, они не ведут себя, как пара, но всё же... — С нескрываемой усмешкой в голосе проговорил старый Грей, довольный тем поворотом событий, что его милейший внук отсутствует с дочерью Рида почти десять минут. Последний стиснул челюсти. Его лицо так скривилось, будто он только что откусил добрый кусок лимона. — Ты ведь понимаешь, Гленни, мы не властны над судьбами. Ни над своими, ни над, тем более, судьбами наших детей. Видимо, в случае Кэтрин и Феликса... звёзды раскинулись по синему небосклону иначе. Разве ты не видишь, что твою дочь тянет совершенно другой непознанный тобой объект, а не микропланета Феликс? — Последнее предложение Кристиан проговорил тише, чтобы не отвлекать Эттена от болтовни с мисс Флинн. Гленн прищурился.

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя