Oh child, reaching for ya
Reaching for ya
Oh, but you will never know this love
Will never know this pain
Never know the way I feel for you
You will never know this touch
Will never know this shame
Will never know the way I want you toКэтрин
Я смотрю в стену, когда Грей уходит, прежде чем перевести взгляд на отца: он растеряно и бегло осматривает меня; прикрывает дверь за Марселем и делает неуверенный шаг ко мне — в этот момент желание расплакаться становится просто невыносимым. Я сдаюсь этому порыву, кидаюсь папе на шею. Кажется, что сейчас моё сердце вырвется наружу вместе со всей болью, которая перекрыла мне дыхание, когда я увидела рядом с Марселем Леону. Папа бережно обнимает меня, целует в висок и гладит по голове, пока я не могу перестать предаваться слезам. Я так долго была сильной. Так долго старалась держаться. Я не могу сломаться сейчас. Я не могу!
— Тише, тише, малышка... Всё хорошо. — Папа пытается успокоить меня, несмотря на мои судороги и всхлипы.
Не знаю, сколько времени проходит, но я отрываюсь от его груди только тогда, когда слёзы более-менее высыхают. Я утираю их ладонями с щёк, пытаясь не размазать весь макияж окончательно.
— Кэтрин, не убивайся! Марсель просто не знал, что ты здесь, ему не успели сообщить. Лили звонила, он не брал и...
— Какая разница?! Он приехал сюда с ней! — Вспыхиваю я, начав мерить комнату широкими шагами и пытаясь успокоиться. Получается плохо. — Что вообще происходит между ними? Раньше его бесило одно её присутствие, а теперь они чуть ли не держатся за руки! — Я прикрываю рот ладонью, когда голос срывается на крик, а глаза колет от желания снова разрыдаться. Пытаюсь уравновесить бешеное дыхание. Пытаюсь уравновесить себя.
— Послушай, Кэтрин... Я только что извинился перед ней за то, что использовал её. А она сейчас извиняется перед Айрин. За то, что она так плохо поступила с её сыном и... благодарит её. В сентябре у Леа был обнаружен рак. — Тихо говорит отец. Странная судорога проходит по телу, а глаза практически сразу сохнут.
— Господи. — Шепчу.
— Марсель просто помогал ей справиться с этим горем, оплатил все лекарства и операцию. А главное, заставил её согласиться на неё. Заставил жить и помог ей справиться с депрессией.– Моё отчаянное сердце бьётся быстрее. И больнее, намного больнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...