epilogue

706 19 9
                                    

По морю гуляет приятный сентябрьский штиль. Седовласая женщина в темных очках, несмотря на облачную погоду, сидит в плетеном кресле в облаке белого пледа. Блондинка, прикрывающая рукой свой округлившийся животик, сидит рядом с ней, держа на коленях диктофон и внимательно слушает неторопливо говорящую о своей жизни Анастейшу Грей.

Её внучка, Софина — известная журналистка и начинающая писательница, ждёт второго сына, имя которому готово уже давно — Мэттью Мойерс. Её старший мальчик, пятилетний Эндрю, носится с отцом по пляжу, играя в мяч. «В Филе живет азарт ребенка», — подумала с мягкой улыбкой блондинка, смотря на своих любимых мужчин, когда её бабушка ненадолго прервала рассказ.

У Анастейши крупный юбилей — и нет ничего лучше, по ее мнению, как вместо помпезных мероприятий отправиться с семьей в путешествие к морю, на Юг Франции, где можно собраться всем вместе и отдохнуть душой.

Она довольна, что полезна своей внучке, решившей написать историю всей её семьи. Да так, чтобы каждый герой не был вымышленным, чтобы о реальности узнали из чего-то грандиозного и настоящего, не из прессы. А главное, чтобы малыш Мэтт знал, насколько богата его история...

Она окинула взглядом пляж: Теодор и Кейт вместе с повзрослевшей красавицей дочерью сходили с палубы быстроходной крупной яхты, принадлежащий старшему внуку Анастейши — Дориану. Сын Аны и Кейт поженились, когда Лане исполнилось десять лет — в том же году большая малышка получила разрешение родителей обучаться конькобежному искусству в Ирландии. Там уже около восьми лет проживали Эдма, Феликс и их единственная дочь Милавия, которая с радостью приняла новую подружку. Каждый месяц, на какие-нибудь выходные (или праздники), уже второй год девочки прилетали к Теодору и Кейтлин, сопровождаемые целой свитой охраны.

Первый год без малышки для Теодора и Кейт оказался тяжелым, зато их обрадовала Рэйчел, вышедшая, наконец-то, замуж, за сына судьи, Артура Вильнюса и родившая им внука Бертрана. Сейчас отец мальчика нахвалил последнюю роль Лили в постановке знаменитого калифорнийского режиссера, а молодая женщина только улыбалась, сжимая руку мужа.

К слову, у Лили и Дориана двое детей: Кристиан Второй и малышка Одри Джейн Грей, родившаяся на четыре года позже брата, ставшая во многом воплощением своей прекрасной мамы. Эта пара — не просто семья с обложки. Лили — больше, чем идеал, Дориан — не просто «старший брат», являющийся примером для своих младших.

🎉 Вы закончили чтение Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей 🎉
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя