Марсель
В Париже я остановился в своей квартире, находящейся неподалёку от Мулен Ружа. Конечно, мне бы не хотелось даже мысленно возвращаться в прошлое — тёмное и не такое уж далёкое, — но вариант гостиниц и отелей я не рассматривал. Там всегда море любопытных, плохой кофе и никакого покоя в баре от ночных бабочек. И меня устраивает место, где я нахожусь сейчас. Если не думать, чем я занимался здесь после того, как Кэт покинула меня, то это неплохой уголок на огромной земле.Помимо прочего, квартира приведена в презентабельный вид, — и сделано это было прямо перед моим приездом из аэропорта.
Кажется, мой дворецкий не спит круглосуточно, — когда бы я не позвонил ему, он всегда доступен для связи и работает по первой моей просьбе: в квартире очень чисто, куплена еда, заправлена кровать, ни одной пылинки, полы так начищены, что скрипят под подошвой. Всё омрачала лишь головная боль после перелёта, с которой можно будет бороться только сном, но я не мог позволить себе этого, пока не увижу Кэтрин. Поэтому я попытался найти ему альтернативу: принял душ и выпил литр кофе. Я не хотел сообщать ей по телефону, что уже здесь, поэтому решил позвонить Джеки и попытаться узнать у неё, где я сейчас могу найти любовь всей моей жизни.
Слушая гудки, я курил и одновременно вдыхал прохладный воздух из окна. Я надеялся, что это поможет мне прийти в чувства, хотя прекрасно знал — для того, чтобы чувствовать себя нормально, мне потребуется лишь обнять то счастье, ради которого я сюда прилетел.
Вечер струился за стеклом тяжелыми потоками — такой мерзкий, мглистый и серый.Зима в Париже — та ещё гадость. Хуже может быть только осень, — в сотый раз убеждаюсь в этом.
— Марсель! Господи! Как же я рада тебя слышать! — Меня передернуло, когда в динамики завопила моя тётушка.
Я даже ещё ничего не сказал, а она уже рада меня слышать?
— Я безумно счастлива была узнать о вашей помолвке! Так жалею, что не смогла приехать! Энсель сказал, что всё было просто замечательно! Поздравляю, наконец-то это случилось! — Нужно было звонить ему, кстати.
От истерических криков Джеки моя голова разболелась сильнее.
Когда мне удалось открыть рот и слово почти выпрыгнуло из моих губ, она продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...