d o r i a n

512 13 11
                                    

Автор

Кейтлин прилетела в Сиэтл в тот же спутанный и наполненный событиями для Марселя Грея день. Весь полёт она чувствовала эти стрелы предательства, проходящие сквозь кости — ей было больно, но эта боль была приправлена немалой долей облегчения. Ощущение, что гора свалилась с плеч — было приятным и оно не покидало её.

Эта тяжесть заключалась ранее не в Теодоре, а в вине перед женщиной, которая на протяжении долгих лет была её подругой. Но это было полбеды: Рэйчел — её, пока ещё, единственный ребёнок — была категорически против связи мамы с отцом своих лучших друзей... однако, та не учла предостережений. И вот, что вышло. Она боялась, что дочка бросит ей это в лицо, но, в то же время, знала, что та не сможет давить на больное, когда ей и так плохо. Она не одобряла, но не осуждала. По крайней мере, не делала этого вслух.

Как следствие, Рэй в Аризону к матери не спешила. Осталась в апартаментах, подаренных ей родителями, в Сиэтле, взвалила на себя кучу всяких судебных процессов, где выступала адвокатом и старалась не думать о случившейся чехарде. Греи — были её лучшими друзьями и та стена неловкости, которую возвели старшие предки, действительно смущала её.

Только с одним человеком по фамилии Грей этого «железного занавеса» не было. Лили стала её лучшей по другой ещё с того путешествия во Францию, где они вместе, молодые и беззаботные веселились, гуляя по Диснейленду и резвясь в бассейне... Тогда, Рэйчел крутила роман с Марселем, но прекрасно знала, чем это всё закончится. Но предполагать, что их родители разрушат их отношения совсем — она не могла, и поэтому благодарила судьбу, что общение с Лили она не утратила. Да, она приезжала и возвращалась, она поддерживала Лили, когда та позволяла ей, в тяжелые дни, пока Дориан сидел. И сейчас ей была нужна поддержка, и Лили, безусловно, давала её ей.

Рэйчел понимала, что сестру или брата, всё-таки, она приняла бы...

Но вот тот факт, что Теодор Грей, — даже формально — становился её отчимом — она просто не могла взять в толк.

Она еле сдерживалась, чтобы не рассказать об этом отцу... но позже это просто пришлось сделать.

До мистера Ро дошли слухи о беременности Кейт, он решил уточнить у дочери. Шоком для Рэйчел стали те слова, которые последовали за подтверждением факта:

Мистер Грей младший III | Мистер Марсель ГрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя