Now there's green light in my eyes,
And my lover on my mind.
And I'll sing from the piano,
Tear my yellow dress and,
Cry and cry and cry....
Кэтрин
Мне так тепло и приятно. И для этого ненужно никакого природного или физического явления: нет ни слепящего солнечного света, ни обогревателя, не слышен треск камина. Всё дело в моём личном солнце, сидящем рядом со мной на краю постели. Марсель. Я знаю это, даже не открывая глаз. Улыбаюсь, ощутив кончики тонких пальцев на своей щеке... Он быстро убирает руку, но через секунду возвращает обратно.
— Привет. — Его шёпот — самое приятное, что можно услышать утром. Я смотрю на него, смаргивая сон, и хриплю:
— Привет, котик. — Мои ладони тянутся к его лицу, и он склоняется надо мной, позволяя ощутить ладонями его лёгкую щетину, очертить идеальную форму скул и подбородка.
Марсель прижимается губами к моим губам. Его веки смыкаются, когда он с наслаждением целует меня. Медленно и нежно, но, в тоже время, крепко и уверенно. Он целует меня, как мужчина, уставший жить без любви; мужчина, который устал жить без меня, без ласк и нежности. В его поцелуях сейчас нет отчаяния или ревности, они полны такой глубины, какой может позавидовать любой герой-любовник. Его руки скользят по моему затылку и шее, он хватает мои волосы, тянет их, но не причиняет боли. Он первый, кто так делает.
Я могла бы ждать ещё сотни лет, лишь бы ощутить этот поцелуй снова. Многие слышали о поцелуе любви, но ощущали его единицы. В поцелуе любви нет ничего лишнего: боли и ревности, страха и разочарования, страсти и грубости. В нем только любовь, которую всегда сопровождает нежность. Настоящая нежность, полная глубины и чувственности. Я забываю, как дышать: не потому, что мне не хватает кислорода от удушающего обхвата, а потому, что меня в цепкий капкан поймал трепет, вызванный этим самым поцелуем. Не хочется отрываться: губы просят ещё и ещё, рассудок в тумане. Я люблю его больше жизни. Я люблю его так сильно, что это уже не может причинить мне боль.
Это выше всего.
— Кэт. — Его шепот бьётся мне во влажные губы. Я судорожно сглатываю, едва встречаюсь взглядом с ним. — Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...