Кэтрин
За то удивительно быстро стремящееся время, все те часы, пока мы летели в Сиэтл, я изрядно поостыла: Марсель не напирал и, к счастью, вёл себя предельно спокойно. Надо отдать ему должное — он был очень сдержан, поэтому, после нашей ссоры, подкрадывался ко мне ближе осторожно, видимо, понимая, что сейчас его привычная дерзость будет меня раздражать. Но вот нежность и ласковый голос имели намного больше власти, чем прежде, я почти растаяла, но не могла позволить себе сделать этого окончательно. План по разрушению модельной жизни Леоны начал зреть в моей голове ещё тогда давно, с появления Хейз-Эдвардс с моим отцом на выпускном вечере. Спонсорство Джеки и её связи дали мне больше стремлений к выполнению моего замысла; а этот поступок Леа, её мерзость, куда она опять вплела Марселя — поставил печать и подпись на реализацию данного «проекта».
Это было бы невозможно, если бы я осталась в доме у Марселя. Это я знала изначально. Он, после своей покладистости, ласкового голоска и моего успокоения нашёл бы тысячи причин, почему нам сейчас лучше оказаться в постели, чем идти куда-то, поэтому я, всё ещё выражая своим гордым видом сущую обиду, попросила Марселя отвезти меня домой к отцу.
Но, конечно, чёрта с два.
Когда мы приехали к особняку, он закинул меня на плечо и затащил в спальню. Я не сопротивлялась: это было бы самым бесполезным занятием. Он отругал меня и отчитал по полной программе, сказал, что обязательно одолжит у своего брата плётку, чтобы меня отшлёпать. Я молча слушала, но потом притворилась, что сплю, чтобы поскорее он замолчал, и у меня бы появилась возможность ускользнуть.
Первую половину ночи он вообще не спал, вторую очень чутко, ну, а под утро...
Я взяла свой неразобранный чемодан с гигиеническими принадлежностями и сплошь забитый новыми вещами. Ключ зажигания в авто Грея, да и, в моём тоже, отсутствовал.
Продуманный засранец. Значит, лишить меня машины — ради бога, а вот очистить «недавно удалённые» фото этой суки — хер.
Ладно, Марсель, чтоб тебя, Грей. Я решила, что уеду отсюда любой ценой — и я уехала.
К сожалению, мне пришлось разбудить Кэролайн, которой завтра надо «переть на работу», как она выразилась, — «к сексуальному боссу», «который отсутствует», — добавляло моё подсознание, — «отсутствует неделями на рабочем месте, потому что трахает меня». Я не решилась это озвучить: было бы слишком гордо и цинично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...