Кэтрин
Пока я поднималась на лифте, я чувствовала не проходящее волнение, которое заставляло меня сжимать края своего сарафана одной рукой, а второй заветный журнал. Я пыталась глубоко дышать. Эта обложка — мой прорыв. Моя первая работа, которой можно гордиться.
О, Господи, так трудно описать все мои чувства, когда... Когда мне позвонили сегодня из редакции, — между тем, со времени фотоссесии прошёл всего час, — и сказали: «Мы хотим заменить вашими снимками фотографии другой модели в этом выпуске», я буквально ощутила, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
Для меня это было таким счастьем и гордостью. Это было настоящим, истинным толчком и шагом к тому, чтобы я наконец-то окончательно поверила в себя.
Главный редактор — Элеонор Сэйлс — так искренне и уверенно говорила, что для модели-новичка — я «предел совершенства» и уверила меня в том, что меня ждёт очень большое будущее, если я не буду зажиматься и останавливаться на достигнутом.
Теперь я точно знаю, что не смогу. Я знаю, что не смогу и не хочу останавливаться — ведь сейчас началась самая настоящая жизнь. Всё сложилось так, как я мечтала. Планы, живущие лишь в воображении, стали реальностью.
Моей реальностью.
Меня поразило, что редакторы предпочли фотографиям Леоны мои. Клянусь, до этого я не знала, что она позировала для GQ, специально для этого выпуска. Я видела снимки, с горечью признавая: да, она красива, хоть и последняя шлюха. В её взгляде много профессионализма и уверенности. Я невольно подумала о личной неприязни редакторов к Леоне, раз уж они с такой лёгкостью решили заменить моими фотографиями её...
Но мой фотограф, Дэвид Льюис, пояснил, что их журнал — для успешных и уверенных в себе мужчин, поэтому обложки GQ предпочтительнее украшать не только моделям, но и жёнам известных личностей: футболистов, музыкантов, актёров и бизнесменов.
Конечно, бывают выпуски, когда на обложках сверкают задницей топ-модели... Но если, цитирую, — «мы сделали фотосессию девушке одного из ведущих генеральных директоров страны, то, конечно, предпочтение уйдёт ей». Поэтому, ничего, что я всего лишь дебютант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей младший III | Мистер Марсель Грей
Romance#3/3 часть серии "Мистер Грей младший" - заключительная и жизнеутверждающая. Аннотация: Рождённый Айрин Грей, убитый девушкой по имени Леа, воскрешённый Лили Дэрлисон - Марсель Грей как феникс восстал из пепла разрушенных надежд и разочарований, раз...