Истории о любви обычно заканчиваются либо счастливым концом, где главные герои остаются вместе, преодолев все жизненные трудности, либо смертью одного из них или обоих сразу. Так всегда происходит в захватывающих приключениях, волнующих романах и сердечных трагедиях. Однако в реальности все не так. Куда более уныло и пресно. Любовь просто заканчивается, словно источник, некогда казавшийся неиссякаемым.
И это странное чувство опустошенности, остающееся после этого, гложет всю оставшуюся жизнь. Словно след от воды, который то подсыхает на палящем солнце, то вновь появляется во всей красе во время проливных дождей. Так и раны на сердце- постепенно затягиваются, и расходятся вновь, стоит нелепому вспоминаю закрасться в душу. И она будет изнывать от тоски. Но та тоска будет связана не с тем, кто когда-то дарил тебе любовь, а по самой любви, по тем светлым чувствам, что вы делили на двоих.
-Элисон!- послышался голос мужа позади меня.
Я снова стояла на краю пропасти. И передо мной снова был выбор- шагнуть вперед, во тьму, навсегда отказавшись от того, кого считала своим светом, спасающим во мгле. Или назад, чтобы попасть в его объятия, которые будут отравлять меня изо дня в день. На этот раз свет и тьма смешались в нечто непонятное, неопределенное. Вокруг словно был туман.
-Света без тьмы нет. Как и тьмы без света,- эту мантру я повторяла про себя последние несколько дней.
Медленно обернувшись, я взглянула на Лайона и, не скрывая слез, грустно ухмыльнулась. Он стоял напротив меня, боясь сделать лишнее движение, словно я была напуганным зверьком, которого хитрый хищник не желал спугнуть. Однако я больше не была напугана, я не имела права на страх.
-Я не позволю тебе... Никому не позволю,- всхлипнула я. –Даже если это будет стоить мне жизни!
-Не делай глупостей!- попросил он, сделав несмелый шаг вперед. –Элисон, я умоляю тебя! Прошу, останься со мной. Мы пройдем через это вместе, только не уходи. Я без тебя не смогу.
-Я больше тебе не верю!- крикнула я. –Прощай,- и закрыв глаза, я сделала тот решающий дальнейшую судьбу шаг. Пути назад больше нет.
____________
Всех с Новым годом :*
Вот она долгожданная вторая часть ;)
Надеюсь на вашу поддержку, любимые ))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...