3. Старые друзья

1.1K 48 4
                                    

Я не понимала,как могла оказаться тут. Дорога от центра города,где мы живем до этого домика у озера длится час,неужели я столько прошла пешком? Я осмотрелась,уже было достаточно темно,чтобы легко заблудиться.
Я уже собиралась развернуться и направиться обратно домой,как услышала хруст. Я сразу же обернулась,но в темноте невозможно было что-либо различить. Я машинально взяла первую попавшуюся под руку ветку,готовая защищаться. Услышав шаги прямо перед собой,я не ожидая действий незнакомца, бросилась к нему.
- Так,стоять,я с миром! - Прокричал знакомый голос.
- Бобби?
- Да,Бобби...которому ты только что чуть очки не сломала.
- Что ты тут делаешь?!
Я включила фонарик на телефоне и начала светить ему в лицо.
- Во первых,дамочка,попрошу не светить мне прямо в глаза. Во вторых,тот же вопрос могу задать тебе. А другую я внутри дома встретил.
- Кэнди? И она тут?
- Как видишь. Не знаю,судьба это или случайность,но мы опять сюда собираемся.
Я промолчала,не зная что и думать. От одного взгляда на этот дом меня бросало в дрожь.
Но опять же мы с Бобби направились туда. В гостиной нас уже ожидала Кэнди. Когда то я обожала эту просторную комнату,где был и камин,и уютный диван,и ребята с кем можно было часами болтать. А сейчас это была темная комната,которую освещали только свечи.
- Еще раз здравствуй. - Кэнди улыбнулась.
- Давай,я дам тебе одеяло.
На улице начался дождь,а камин дома зажгли не так давно,поэтому было прохладно. Я села на диван,а Бобби укрыл меня одеялом,а сам сел у камина.
- Ну так что,как я понял,пока дождь не закончится,мы застряли тут. Так что давайте болтать.

Несколько секунд мы просто молчали,разглядывая друг друга. Думаю каждый вспоминал нас 5 лет назад и сравнивал с тем,что сейчас перед нами.
- Даже и не думала,чем станет для меня этот город,когда переехала сюда тогда.
- Кстати да,Сара. - Произнес Бобби. - Ты же не всегда здесь жила,верно?
- Да,я всю жизнь прожила в другом городе,но потом благодаря моему отцу и его вечным проблемам на работе нам пришлось переехать сюда,где он нашел себе новую работу. Но потом все стало еще хуже,они каждый день ссорились с мамой. Как же мне тогда было плохо. Одна мысль о новом городе,новом доме,школе...так устрашала меня. Да еще и эти повседневные разборки в семье.
- Да,да помню. - Начала Кэнди. - Ты еще тогда со мной сбегала гулять,чтобы отвлечься. Весёлые деньки были.
- А помните как... - Бобби хотел задать вопрос,но резко остановился,оглядевшись назад.
- Что случилось?
- Вы не слышали? Мне показалось я услышал шаги на крыльце.
Он смотрел на нас выпученными глазами,и моментально его страх перешел и нам. Мы несколько мгновений смотрели на дверь,надеясь,что это всего лишь звуки дождя,но на самом деле услышав шаги, я сразу же вскочила и подошла к двери. Кэнди и Бобби встали позади меня. Вздохнув,и собравшись духом я резко распахнула дверь.
- Какого черта? - Перед нами стоял высокий парень,очевидно недовольный нашим присутствием в этом доме. Я сразу же его узнала...как не узнать столь родные зеленые глаза.
- Дерек...
Он оглядел всех нас,затем остановил взгляд на мне.
- Что вы здесь забыли?
Да уж,не такого я приветствия ждала спустя столько времени.
- И тебе привет, - Бобби недовольно фыркнул.
Дерек вошел в дом, и обойдя нас, произнес :
- Вас вообще да жизнь ничему не учит? В том числе и тому,что в чужие дома врываться нельзя.
- Но этот дом...
Бобби хотел подойти к нему,но Дерек повысил тон :
- Этот дом - моя собственность! Хотя откуда вам знать,вас же тут не было. Уже не помню,кто же первым уехал,кажется ты,Бобби? - он усмехнулся.
- Я вовсе не убегал,вообще то я поехал учиться и строить карьеру,что у меня очень даже неплохо получается. - Произнеся это,Бобби поправил очки. Он всегда так делал,когда хотел доказать что-либо.
Дерек ничего не ответив,сел на диван и задумчиво уставился на камин. Я слишком хорошо знала его,чтобы понимать,что же он сейчас чувствует. С одной стороны,он был самым преданным из нас,и слишком дорожил нашей дружбой,чтобы не соскучиться за 5 лет. А с другой...мы все уехали,оставив его тут одного. Утешали себя тем,что это его выбор,но нет. Он не мог бросить отца. Он никогда бы не бросил родного человека одного в этом городе.
Только сейчас,когда на него начал падать свет, я смогла его лучше разглядеть. Он всегда был самым сильным из нас как физически,так и морально. Но было видно,что он не терял времени зря. Он стал выше,стал более мужественным,но выражение его лица,его эмоции,которые он никогда не мог скрывать все еще оставались такими же. А также зеленые глаза,которые изучали любого человека так,будто видят насквозь.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя