18. Новая информация

291 23 6
                                    

Я направилась в коридор,и заметив,в первую очередь,шкафчики,подошла к одному из них и прислонилась к нему головой.
- За что?! - Я начала ныть,забив,на присутствие Люка рядом.
- Говорят,испытания даются лучшим из лучших,чтобы доказать им то,что они лучшие.
Я обернулась с непонимающей гримасой на Люка,который стоял посреди коридора и изображал из себя философа.
- Ну или же,я могу вернуться и набить Майклу морду.
От этой реплики я все же,не выдержав, улыбнулась. Повернувшись спиной к шкафчику,я прислонилась к нему и медленно скатилась на пол.
- Знаешь,я бы сама ему с радостью врезала бы.
Люк усмехнулся моей реплике,и тоже присел рядом со мной на пол. Какой бы я злой и уставшей сейчас не была,я поняла одно - рядом с ним мне всегда было спокойно. Именно в такие моменты,когда хотелось просто помолчать,насладиться тишиной и просто душевного спокойствия,рядом оказывался именно Люк,и я уже привыкла к этому обстоятельству.

- Что он хотел? - Он первым решил нарушить тишину.
- Не знаю. Я особо-то и не слушала,что он говорил. Только была настроена на то,чтобы уйти оттуда побыстрее.
- Так может, ты дашь ему шанс обьясниться?
Люк пожал плечами,заметив на себе мой удивленный взгляд.
- То есть,ты предлагаешь дать ему шанс высказаться,после того,что он сделал?
-Конечно, - парень,чуть погодя,добавил. - Я его,ни в коем случае,не оправдываю. Но может ему и вправду есть что сказать или объяснить.

Я молча сидела,уставившись в пол,и раздумывая над словами Люка. С одной стороны он был прав. Да блин,Люк был прав абсолютно всегда. Я ни разу не слышала от него не ненужных советов,которые бы мне не пригодились. Но с другой стороны,моя обида к Майклу была слишком большой,чтобы так быстро все забыть и постараться его выслушать или даже простить.
- Знаешь,Люк,ты очень хороший человек, -я повернула голову к парню,произнеся эти слова от души.
- Ой,ты мне льстишь , - он закатил глаза, на что я посмеялась.
Возможно,я так и поступлю. Послушаюсь его совета,и дам еще один шанс Майклу.
- Сара..
- Сара!
Люк прервал меня от раздумий,тряся меня за плечо. Я подняла на него удивленный взгляд :
- Да что?!
- Уже 14:05 ,- он показал мне время на часах.
Сначала до меня не дошли его слова,но когда мысль резко ударила в голову,я вскочила с места :
- Вот черт! Мы же опаздываем на урок!

Мы начали бежать по коридорам в нужном направлении,но несмотря на то,что опаздывать на урок миссис Норрис означало явно играть с огнем, мы смеялись на весь коридор,толкая друг друга. Мы знали,что и так уже получим от нее за опоздание,так почему бы не повеселиться напоследок?
Наконец,дойдя до нужного кабинета,мы запыхаясь ввалились в него. Миссис Норрис посмотрела на нас взглядом,полным смятения и гнева одновременно.
- Извините за опоздание ,- одновременно произнесли мы с Люком,еле удержавшись от смеха.
-Что это за вид у вас? А ну ка садитесь,и приходите в себя! Опоздали ничего, - мы с Люком переглянувшись,сели за парты на первом ряду.
Мы были удивлены тому,как миссис Норрис нас мягко встретила. Ну мягче,чем должно было быть.
-Ничего,посидите не полтора часа,как планировалось,а два, - она ехидно улыбнулась,а мы напротив приняли недовольные выражения лиц,от которых она видимо получала особое наслаждение.
Впереди нас ждали мучительных 2 часа,и я была безумно рада,что Люк тоже присоединился,хоть он и не заслуживал этих дополнительные уроков.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя