Понедельник. 6 дней до вечеринки.
Я шагала в сторону школы, вся измученная и уставшая. Нет, не физически, так я была в полном порядке. Но все эти плохие мысли, размышления, посещающие в течении последних дней, полностью выбили меня из колеи. Вчера от Бобби новостей мы так и не дождались, поэтому к вечеру его уже официально считали без вести пропавшим. Люк и Сэм услышав об этом, были в полном замешательстве, и разузнав у своих родителей подробности, они сразу же позвонили нам. Мы же сделали вид, что узнали все вместе с родителями, а до этого и понятия не имели об этом маньяке. Было сложно врать таким друзьям, но узнай они всю правду, пришлось бы их сейчас включить в наш тайный круг. А насколько мы поняли на практике, те кто присоединяются к нам, оказываются в большой опасности. Бобби тому пример...
Насчет отчима Сэма Дерек посоветовал не торопиться. Ребята мне верили, и были уверены как и я, что за мной гонялся именно он, но опять же, Дерек сказал, что сейчас без веских доказательств ему все равно ничего не смогут сделать. Поэтому целью на данный момент было поскорее найти Бобби, Джеймса, а также пристальней следить за хозяином той самой машины.
Еще, ко всему прочему, вчера вечером мне позвонила миссис Хилл, попросила зайти сегодня к ней после уроков. Придется по окончанию уроков и к ней заглянуть, узнать не случилось ли чего.Сегодня школа выглядела как-то по другому. Не было в коридорах обычного шума и суматохи. Все ходили как-то вяло,опустив глаза вниз, а не с вызовом как обычно. Видимо весть о Бобби успела разлететься по городу, ведь это уже второй случай за последний месяц.
В коридоре я сразу же издалека увидела Майкла у шкафчиков и машинально подошла к нему.
- Привет.
Он повернулся ко мне лицом, и легко улыбнулся поздоровавшись в ответ, но я не могла сказать, что со вчерашнего дня он стал лучше выглядеть. Мешки под глазами стали заметнее, да и общий вид оставлял желать лучшего.
- Как дома дела? Родители..
- Не буду врать, все просто ужасно, - парень тяжело вздохнул.
- Я уверена, что все обойдется. Мы все на это надеемся, - я взяла его за руку, но только с мыслью утешить, а не с другой целью.
Он мгновенье смотрел на наши руки, но затем еще сильнее ухватившись, произнес :
- Спасибо тебе. Правда, спасибо, что ты рядом.
Немного погодя,он добавил :
- Ведь Бобби всегда был прав, обижаясь на меня. Отец на самом деле, мне больше внимания уделял чем ему, а я никогда не понимал с чем это связано. Я на год старше, ну и что? Зато Бобби и вправду намного умнее и честнее чем я, хоть я этого и никогда не признавал, - Майкл говорил от души, и я видела, как это ему сложно дается. - Я очень хочу, чтобы он нашелся. Правда, я очень сильно этого хочу, и сделаю все, чтобы мой брат вернулся домой.
Думаю, Бобби был бы счастлив услышать эти слова от своего брата, ведь даже мои глаза уже были на мокром месте от сказанных Майклом слов.
- Так и будет, вот увидишь, - я улыбнулась ему, как можно искренней. - Я даю тебе слово, он найдется.
- Всем доброе утро , - к нам подбежал Люк, и на секунду он опешил, увидев наши сплетенные с Майклом руки,которые мы сразу же разомкнули.
- Ребята , что за дела? - Люк развел руками. - Вчера отец влетел в дом, и сразу же начал читать нотации насчет того, что в городе опасно и все такое. Он чуть меня первым рейсом в Австралию не отправил.
Хоть настроение и было у всех ужасным, смешной тон и выражения Люка всегда нам поднимали настроение. И сейчас мы с Майклом одновременно хмыкнули, слушая жалобы Люка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...