- Вы помирились с Люком?
Настал черед урока истории, который я никак не могла переварить ни раньше, ни сейчас. Поэтому оставалось лишь сидеть, опираясь об парту, и не упасть, случайно заснув. Уже 2 дня, то есть с тех пор, как Кэнди пропала, Дерек сидит на ее месте рядом, чтобы мне было чем заняться на уроках.
- Да, - я мгновенно улыбнулась, вспоминая светловолосого друга с теплой улыбкой. - А ты?
- Со мной он еще не говорил, - вздохнул Дерек. - Ничего, успеем еще.- Гора Олимп считалась жилищем двенадцати верховных богов во главе с Зевсом...
Учитель продолжал обьяснять урок с особым энтузиазмом, в то время как большинство зевало, а кто-то уже и вовсе был в отключке.
Я задумчиво оглядывала жизнь за окном, и хоть я и сидела на уроке, душой явно тут не присутствовала. Мысли были обо всем, кроме учебы. Я рассматривала пустой школьный двор, представляя, что через каких-то минут 10, он заполнится шумом, и от былой тишины не останется ни следа.Сначала я и не обратила должного внимания на одинокую тень во дворе, хоть это и выглядело странным на фоне такого большого и пустого пространства. Но затем, когда мой взгляд зацепился за эту тень, которая уже была в движении и направлялась прямо к школе, я не сразу узнала этого человека. Да и как узнать издалека того, кого ты видела всего лишь раз в жизни.
Когда он уже удалился с поля моего зрения, меня резко осенило и сердце начало биться так бешено, что я уже подумала, что все в классе расслышали этот шум. Я быстро отпросилась у учителя, стараясь не привлекать излишнего внимания, ведь для начала надо было убедиться в том, что я все правильно разглядела.Я выбежала из класса, направляясь в сторону выхода из школы, но не успев дойти туда, на очередном повороте я столкнулась с тем, кого и искала.
- Энтони?! Что вы здесь делаете?
Брат Джеймса стоял напротив меня, неожиданно обьявившись в нашей школе ни с того ни с сего. Или все же у него была причина на это?
- Мне нужно с вами поговорить. Со всеми вами, - произнес он взволнованным голосом.
Я не задумываясь, кивнула и вытащив телефон с заднего кармана, напечатала Дереку короткое сообщение :" На перерыве буду ждать на заднем дворе. Прихвати и остальных. "
Спустя несколько минут я увидела приближающихся быстрыми шагами друзей. Так как из них с Энтони был знаком лишь Дерек, он не смог скрыть удивления при виде брата убийцы. Парень вопросительно посмотрел на меня, я же в ответ для начала представила Энтони Майклу с Сэмом, после чего передала слово ему.
- Честно говоря.. как-то неловко приходить к вам, после того как я почти прогнал вас в прошлый раз.
Он посмотрел на меня, а я увидев в его глазах не злость как в прошлый раз, а напротив, страх, встревожилась. Что заставило взрослого мужчину так побеспокоиться?
- Сразу же после вашего ухода, я начал наводить справки насчёт брата, хотел убедиться в том, что он не причастен к пропаже вашего друга и успокоится, наконец. Меня удивило то, что я не нашел о нем абсолютно ничего. Он будто бы провалился под землю, и я как-то сдался, подумав, что вероятно он уехал. Но сегодня утром мне сообщили, что человек с этим именем и фамилией поселился в одном отеле, недалеко от того места, где мы живем.
Энтони замялся, скрестив руки на груди и осторожно оглядываясь по сторонам.
- Если хотите узнать мое мнение, я думаю, что мой брат точно связан с исчезновением ваших друзей . Это вряд ли может быть случайностью - он выходит из тюрьмы, и на следующей же день пропадает человек. Я был груб к вам, потому что эта история меня уже успела вымотать еще годы назад, и я просто хотел забыть об этом как о страшном сне . Но если городу на самом деле грозит опасность, я не могу не вмешаться.
Мы с ребятами настороженно переглянулись, скорее всего подумав об одном и том же. В том положении, в которое мы успели попасть, было сложно вообще кому-то довериться, темболее брату преступника. Но с другой стороны, насколько мы поняли, его отношение к Джеймсу не из лучших..
- Вы можете отвести нас туда? - Вырвалось у меня, на что Дерек сразу же предупредительно схватил меня за руку.
- Ты чего?! Туда уже отправим моего отца. У нас есть другие дела.
По его проницательному взгляду я поняла, что он имеет ввиду спасение друзей. Задумавшись на мгновенье, я поняла, что идти в логово зверя одним и вправду не лучшая идея.
- А вы можете пойти в полицейский участок и сдать его местоположение? - Встрепетнулся Сэм, резко воодушевившись.
- Да, конечно, - ответил Энтони спокойным голосом. - Я сделаю все, что надо.
- Спасибо большое, - обратился Майкл к нему. - Если он и вправду причастен ко всему, и его схватят, мы будем вам очень благодарны.
- Это все лишнее, - махнул рукой Энтони. - Я сам буду только рад, если он получит по заслугам, да и надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...