17. Поддержка подруги

309 22 12
                                    

У меня затряслись руки,настолько,что я чуть не уронила телефон,еле удержав его. Кэнди молча наблюдала за мной,в то время как меня пробрала дрожь. Я встала с места и выбежала из класса, пока подруга не закидала меня новым потоком вопросов. Влетев в коридор,я прижалась к стене, не зная куда себя девать. Было такое чувство, будто этот человек знал всё о тебе,видел тебя насквозь,вместе со всеми твоими страхами,а ты о нём не знала ничего! "В шаге от смерти", - пронеслось в голове. Всего лишь в шаге от смерти!

За мной выбежала Кэнди и в миг оказалась рядом со мной. С одной стороны меня раздражала её настойчивость,но с другой,я была рада тому,что она рядом и не даёт мне почувствовать себя одинокой и уязвимой.
-Сара, всё хорошо?
Она вглядывалась в моё лицо, пока в коридор не влетел Дерек. Я посмотрела на него, высказывая в одном взгляде,что не смогу рассказать проблему рядом с Кэнди, но он покачав головой,лишь произнес :
-Рассказывай. Все заходит слишком далеко,она уже должна знать,иначе никак.
Я коротко кивнув,протянула ему телефон с сообщением,и отойдя в укромное место, мы рассказали всё как есть Кэнди - записки, которые нам подкинули, про то, что у миссис Норрис могут быть ответы на наши вопросы,я рассказала про машину и смску. Она молча слушала, иногда вздрагивая. Рассказав всё,мы уставились на подругу,в ожидании её реакции. Молчавшая всё это время Кэнди,жестикулируя руками, вскрикнула:
- Какого чёрта вы не рассказали мне всё самого начала? Как ты мог не рассказать отцу, придурок! - Обратилась она к Дереку.
-Если будет знать много людей,поднимется паника. Нам надо тихо спокойно решить проблему,а не хаос вокруг создавать , - обьяснил Дерек.
В очередной раз я убедилась в его мудрости. Как же он уверенно вел себя во время сложных ситуаций,логически находя выход из всего.
Кэнди начала нервно расхаживать по коридору. Я не была уверена, правильно ли мы поступили рассказав всё ей,ведь она более эмоциональная чем мы,но с другой стороны я знала,что она заслуживает знать то, что происходит вокруг и в любой момент может коснуться и ее.
- Сэму мы ничего не скажем, -наконец произнесла подруга. - Он и так пережил многое. Ему не надо больше этих волнений.
Мы с Дереком согласно кивнули.
- А Люк? Он знает?
- Нет. И я не думаю, что надо ему рассказывать,- сказал Дерек с недовольным выражением лица.
- Почему? - хором удивлённо поинтересовались мы с Кэнди.
- Как почему? - Дерек развел руками по сторонам и разъяснил. - Он брат Адель.
- И что? - Меня разозлило такое рассуждение. - Никто из нас не доверяет Адель, но Люк наш друг.
- Я знаю,Сара. Он мой друг тоже,к твоему сведению, не только твой, - он повернулся лицом ко мне, скрестив руки на груди.
Я не понимала почему Дерек так отзывался о Люке, и дело явно было не в Адель. Я и не видела, чтобы они ссорились когда-то,так на что так злился Дерек?
- Как-никак Адель его сестра,которую он любит и защищает. Мало ли что случится,и он проговориться ей. Не надо нам этого.
Мы молча дослушали его и после недолгих препирательств пришлось согласиться,но не потому что у нас есть сомнения насчёт Люка. Опять же чем меньше людей будет вовлечено,тем лучше, но и подмога нам конечно же не помешала бы.
- Итак, - обратился к нам Дерек. - Я продолжаю копаться в прошлом,Сара сегодня беседует с миссис Норрис, а Кэнди сидит дома и не высовывается.
- В смысле?! - Кэнди непонимающе уставилась на него.
Дерек усмехнулся на её реакцию и добавил:
-Пока что. Пока не найдется работёнка и для тебя.
Кэнди облегчённо выдохнула и наконец слегка улыбнулась. Произнеся, "всё ещё не могу поверить, что вы все от меня скрывали" , она удалилась в класс,а мы за ней. Теперь нас,знающих чуть больше чем остальные, стало больше. Не знаю,правильно ли то,что мы скрываем всё от Люка,но пока что я решила послушаться Дерека.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя