Я ошарашенно смотрела на Майкла, не сводя с него глаз. Неужели я во второй раз разочаруюсь в одном и том же человеке? Неужели я настолько не умею разбираться в людях? Люк упоминал о черных драконах, и ничего хорошего я тогда о них не узнала. Да и он говорил, что они связаны с наркотиками, как и Майкл в прошлом. Мог ли снова влезть в это дело, именно в тот момент, когда я только только начинала ему доверять. Меня окутали все эти мысли, и вопросы без ответов, отчего мне стало не по себе. Я выпрямившись, прислонилась к стене, перестав следить за Майклом и его дружками.
- Беру все хорошие слова о нем обратно, - прошептал Дерек, так же выпрямившись.
- Сара, - парень позвал меня как можно мягче, увидев, что я не в лучшем виде. - Мы все разузнаем, обещаю.
- Не могу поверить, что он связан с ними. Как так-то, Дерек? Как мы могли упустить такое?
Дерек молча смотрел на меня, не находя ответов на мои вопросы и лишь спустя мгновенье мы переглянулись, поняв, что что-то не так. Слишком уж вокруг стало тихо, будто время остановилось и мы единственные выжившие. Мы смотрели с Дереком друг на друга большими глазами и никто не мог шевельнутся, боясь привлечь внимание. Но в итоге, он не выдержав, все же прошептал :
- Почему стало так...
Дерек не успел договорить, как из-за стены выглянул парень, который резко прокричав "бум!", чуть до смерти не напугал меня.
Затем он начал хохотать, и обернувшись к тому месту, где минуту назад стояли Майкл и Аарон, произнес :
- Я тут кое-кого поймал!
Напугавший меня парень также был одет в куртку "драконов" и был с чуть длинными волосами, привлекающими взгляд зелеными глазами и нахальной ухмылкой. Он провел по мне взгляд, будто сканируя, отчего у меня по коже пробежали мурашки , а Дерек рядом явно напрягся.
- Чего стоите? Двигайтесь, народ у нас гостеприимный.Он подтолкнул нас с Дереком к толпе, которая все так же стояла у костра, но уже молча и затаив дыхание. Когда мы достаточно к ним приблизились, Майкл узнав нас, окинул взглядом полным удивления и злости одновременно.
- Сара?! Что вы здесь делаете?
Я еще больше вспыхнула от его тона, ведь тут я должна была злиться, а вовсе не он.
- А ты что здесь забыл, среди них? - Крикнула я на него, указывая на людей вокруг.
- Так это твоя девчонка, Майкл? Неплохой у тебя вкус, - свистнул тот волосатый парень.
- Закрой рот, и не смей больше о ней говорить! - Крикнул Майкл на него, подходя ко мне.
Аарон же все это время сидел в сторонке, молча наблюдая за всем этим.
Майкл подойдя совсем близко, посмотрел мне прямо в глаза с мольбой и произнес :
- Прошу тебя, не делай поспешных выводов, я тебе все обьясню, - прошептал он.
Дерек тут как тут, перегородил ему дорогу, направив свой свирепый взгляд на парня напротив :
- Не приближайся к ней!
Майкл замер, удивленно смотря то на Дерека, то на меня, а затем опустил взгляд вниз.
- Я знаю, как это выглядит, но...
- Майкл, - Аарон будто из ниоткуда, возник позади парня, положив руку ему на плечо. - Я им все обьясню.
Молча кивнув, Майкл отошел, а Аарон направил свой тяжелый и изучающий взгляд на меня.
- Ты ведь та Сара, которой моя тетушка поручила магазин?
Он думал, что мне будет тяжело удержать его взгляд, но я напротив, посмотрела на него твердым взглядом, и хоть я и в душе тряслась как осиновый лист, уверенно произнесла :
- Да. И та Сара, которая смогла защитить от вас вещь, которую мне поручила миссис Хилл.
Я бросила косой взгляд на Майкла, отчего парень напрягся.
- Все-таки я не ошибся насчет тебя, - Аарон криво улыбнувшись, добавил. - Еще тогда, встретив тебя у магазина, я увидел тот огонек в тебе. Я думаю, мы с тобой сможем договориться.
- Думаю, вам не о чем говорить, - вмешался Дерек, но Аарон остановил его движением руки.
- Поверь, сынок шерифа, мое предложение и тебе понравится.
Дерек замолчал, кинув на меня обеспокоенный взгляд. Я же в ответ кивнула ему, решив, что все-таки раз мы вошли в логово зверя, нельзя уходить ни с чем.
Повернувшись к Аарону я уже менее уверенным голосом, произнесла :
- Я вас слушаю.
Мужчина довольно улыбнулся, и как ни странно, несмотря на страх, который я чувствовала только-только зайдя сюда, теперь я была спокойна.
- Вот это уже по-нашему, - обернувшись ко всем остальным собравшимся он крикнул. - Теперь все разошлись по делам! Дальше уже мы сами разберёмся.
Вокруг резко стало шумно, каждый продолжил заниматься тем, чем был занят до нашего прихода и рядом с Аароном остался лишь Майкл и тот волосатый незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...