6. Подозреваемый

718 34 3
                                    

Я не помню, как вылетела из дома, как бежала по утренним улицам Сентфора в то время, как остальные жители даже еще не проснулись. Не помню, как дошла до дома Кэнди, потому что все это будто происходило в замедленной сьемке. Я бы так не разволновалась, если бы не дрожащий и хриплый голос подруги, отчего меня моментально бросило в дрожь. Я знала ,что-то произошло. Что-то плохое.

Еле добежав до её дома, я распахнула дверь, которая оказалась открытой, и застала в гостиной всю компанию за исключением Сэма.
Ребята молча уставились на меня, а Кэнди сидела заплаканная и с красными глазами. Заметив меня, она кинулась ко мне в обьятия. Я вопросительно посмотрела на Дерека, на что он отвёл взгляд.
Кэнди чуть отстранилась от меня и начала тихо проговаривать :
- Сэм..я не могу до него дозвониться.
Я молча оглядела всех в комнате, не понимая, в чем проблема. Мы же прошлой ночью все разошлись, может он спит, вот и не отвечает?
Видимо заметив замешательство на моем лице, Люк сделал шаг вперед :
- Просто понимаешь, Сэм такой, что он всегда отвечает..на звонки, смс. Темболее, если они от Кэнди. Она позвонила ему ночью, узнать доехал ли он, на что Сэм не ответил. Она естественно всю ночь старалась дозвониться, чтобы успокоиться, но он так и не ответил.
- Я позвонил его отцу, - добавил Дерек. - Он конечно опять в стельку пьян, и думаю, даже полностью не вник в мой вопрос. А так, по его словам, дома никого кроме него нет. Правда, ему особо верить нельзя. Отец Сэма тот еще алкоголик. Ему плевать на сына.
- Так поезжайте, проверьте! - Где же Сэм может еще быть, если не дома?
- Мы так и собирались сделать, просто нужен был кто-то, кто посидит с ней, - Дерек указал на Кенди.
Я конечно же, не раздумывая согласилась. Было видно, как девушка волнуется, и если они все паникуют, видимо есть за что.

Дерек и Люк отправились домой к Сэму, в то время как мы сидели с Кэнди, пили чай, и я старалась разговорить ее, отвлечь хоть как-то.
Не прошло и часа, как ребята вернулись. Хороших новостей мы так и не получили. Сэма дома не оказалось. Дерек сразу же позвонил отцу, мистеру Хейлу, который как оказалось, является шерифом города.

Как я узнала по рассказам ребят, отец Сэма начал выпивать еще с тех времен, когда сын был еще маленьким, часто приходил домой пьяный, избивал и сына, и жену. Поэтому Сэм постоянно сбегал из дома к Дереку, где его всегда ждал мистер Хейл, который любил его так же, как и своего родного сына. К сожалению, он не мог ничего поделать с отцом мальчика, потому что ни жена, ни сын не хотели давать показаний. С возрастом Сэм уже научился защищаться, и отец более или менее начал его побаиваться и не трогал его мать.
Узнав, что Сэм пропал, мистер Хейл моментально отдал приказ поисковым группам, а на следующий день лицо моего нового друга уже светилось в повседневных новостях...

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя