33. Время выбора

219 24 6
                                    

- Миссис Кроуфорд! - Мы с ребятами подбежали к матери Кэнди, чтобы разузнать все подробности того, что произошло со вчерашнего вечера.
А потом немедленно надо было пойти за Сэмом, ведь он точно был не в себе, по непонятной нам причине.
- Извините, - начал Дерек. - Что с Кэнди?!
Миссис Кроуфорд подняла на нас грустные и впалые глаза, и устало помассировав шею, произнесла :
- Я понятия не имею, где сейчас моя малышка, - ее глаза сразу же наполнились слезами. - Рано утром зашла к ней в комнату, а ее уже не было.

Я сразу же почувствовала неладное, но подумала возможно она пораньше ушла в школу, хоть и не предупредив меня. Я позвонила Сэму, спросила, а он сказал, что ничего не знает об этом, а Кэнди бы точно ему сообщила.
Мы с ребятами переглянулись, услышав имя Сэма. Он ведь явно знал что-то еще до обьяления, так где он сейчас?
- Потом я опять зашла к ней в комнату, и на этот раз вглядевшись получше, я поняла, что все ее школьные вещи на месте, кровать вся в беспорядке, хоть она всегда и убирает за собой. Я сразу же начала ей звонить, писать, но никакого ответа. Подумала, что непременно надо обратиться к мистеру Хейлу, ведь учитывая, что Бобби еще не нашелся, опасность присутствует всегда.

Договорив, она была вся в слезах, и ее боль просто через слова медленно просачивалась в нашу сторону и передавалась нам. Если Кэнди наша подруга, хоть и очень близкая, и мы так себя чувствуем, я не представляю через что проходит ее мать. С этим уже пора серьезно разобраться, пока следующим не стал кто-то из оставшихся. Я смутно понимала, что сначала произошло исчезновение Бобби, потом и Кэнди, и все пропавшие были из нашей маленькой компании. Это не было совпадением или случайностью, это уже было запланированным  преступлением, направленным на нас, которое выходило из под контроля. Но кому это так надо?

После разговора с миссис Кроуфорд, которую мы постарались утешить как смогли, мы разошлись и начали по всей школе искать Сэма. Школа была просто набита учениками, учителями, были даже некоторые родители, которые забеспокоившись, пришли разузнать у директора, не опасно ли сейчас ходить их детям в школу.

После долгих и безрезультатных поисков мы вновь собрались у главного входа.
- Неужели он просто взял и ушел? - Спросил недоуменно Майкл. - Тут о его девушке говорят, а он берет и сваливает.
- Я не понимаю, - произнес Дерек в ответ. - Я уже не понимаю, черт возьми, что вокруг происходит.
- Ребята.. - прошептала я.
Парни огляделись на меня и только сейчас заметили, куда я указываю. Сэм сидел на ступеньках лестницы, ведущей к главному входу, опустив голову на руки. Мы медленно направились к нему, и подойдя совсем близко, Дерек положил руку другу на плечо.
- Сэм..
Парень лишь слегка повернул голову, и заметив, что это мы, он снова направил взгляд перед собой. Дерек взглянул на нас, видимо тоже не зная, с чего начать расспрос.
Пока мы собирались с духом, неожиданно Сэм вскочил с места, и глазами полными отчаяния, взглянул на нас.
- Если я расскажу вам правду, вы меня возненавидите, - еле слышно произнес парень.
Дерек моментально начал возмущенно протестовать :
- Сэм, мы твои друзья! Что бы с тобой не случилось, ты всегда можешь нам рассказать, мы тебя поймем. Обещаю тебе.
- Чувак, я впервые такое говорю, но я согласен с Дереком, - добавил Майкл. - Что бы там не было...
- Это я подкидывал вам те записки! - Воскликнул Сэм, перебивая парня.
Мы все разом замолкли, ошарашенно глядя на нашего друга, которого впервые видели в таком состоянии.
- Ты...что? - Еле выдавила я.
- Да, это я кидал те записки вам в шкафчики, потому что он так хотел! Он каждый раз давил на больное, заставляя меня подчиняться ему, - Сэм ходил кругами, и я еле успевала следить за ним.
- Кто? - Спросили мы все трое одновременно, удивленно слушая парня, и не понимая о ком он говорит.
- Тот кто меня похитил, - парень горько усмехнулся. - Вы же не думаете, что меня просто так отпустили?
Он посмотрел внимательно на наши молчаливые, пораженные лица, но спустя мгновенье Дерек все же выдавил из себя с недовольным выражением лица :
- Ты что, пошел на сделку?
- Нет, нет, - покачал головой Сэм. - Все было вовсе не так.
- А как тогда?! - Изумился Майкл. - Ты блин спустя месяц признаешься нам в том, что подкидывал нам записки, которые пугали нас до усрачки! Может обьяснишь все-таки нормально, что же произошло на самом деле?
Дерек не останавливал эмоциональный срыв Майкла, и насколько я поняла, он был даже согласен с его словами. Если честно, я уже понятия не имела чему и кому стоит доверять, но видно было, что Сэм с трудностью говорил обо всём этом этом, а Дерек с Майклом еще больше обостряли его состояние своей агрессией.
- Сэм, успокойся и обьясни нам все с самого начала, - проговорила я, призывая парней жестом замолчать. - Пожалуйста.
Услышав мои слова, сказанные мягким тоном, парень посмотрел на меня своим добрым взглядом, и наконец, сосредоточившись и тяжело вздохнув, произнес :
- Та неделя, которую я провел в заточении была самой худшей в моей жизни и я уверен, что я никогда не забуду тех впечатлений,тех эмоций, что прочувствовал там. Я не совру, если скажу, что меня мучали, время от времени избивали, и хоть я и не видел никого, я понимал, что тот кто это делает, жесточайший человек, который не чувствует чужой боли. Прошло несколько дней, и когда я уже еле-еле вспоминал даже своё имя, меня почему-то отпустили. Я тогда медленно приходил в себя, и постоянно задавался вопросом - зачем?
Он только начал говорить, а мне уже было не по себе. Независимо от меня, кожа покрылась мурашками, и я начала дрожать, то ли от страха, то ли от волнения, вызванного словами Сэма.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя