14. Как же без врагов?

294 22 6
                                    

Люк топтался у доски до конца урока, пока миссис Норрис не выдержала и вскрикнула:
-Ну это же одна из самых элементарных задач, я уверена, что ты её можешь решить!
Люк лишь пожал плечами и улыбнувшись, произнес:
- Думаю, я позабыл, как решаются такого типа задачки.
Кинув на меня взгляд, он изобразил разочарование и добавил:
- Эх, видимо и мне суждено остаться на дополнительные уроки.
Я не удержалась и широко улыбнулась его выходке,как и большая часть класса.
-Нет, нет. Тебе это не обязательно,ведь я знаю, на что ты способен, - миссис Норрис закрыла журнал, и начала собираться.
Люк же в это время всё не сдавался:
-Нет, нет, я настаиваю. Я очень люблю и уважаю ваш предмет, как и вас, поэтому хочу окунуться в него со всей душой.
Тут я уже не удержалась и начала смеяться. Не знала, что Люк у нас такой театральный. Мне на миг даже показалось, что миссис Норрис чуть-чуть покраснела. После долгих и упорных уговоров она наконец сдалась, и выходя из кабинета произнесла:
-Придёшь послезавтра после уроков. Будете вместе с Сарой решать, составленные лично мною задачки.
Люк широко улыбнулся учительнице, и кивнув, наконец дал ей выйти из класса. Урок был окончен, и все начали собираться. Дерек поспешно подошёл ко мне и готовился было что-то сказать, как я его опередила:
-Да, знаю. Надо узнать, откуда она берёт эти бумажки, которые вселяют в меня дикий ужас.
Дерек кивнул и хотел еще что-то добавить,но я опять его перебила:
-Послезавтра на дополнительных как раз таки и узнаю. И да,я буду максимально осторожна.
Парень улыбнулся, и махнув рукой,сказал:
-Ох уж эти женщины.
Он отвернулся и уже уходил, как я ухмыляясь, крикнула ему вслед:
-Не смей меня сравнивать с другими женщинами!
Он не повернулся ко мне,но я услышала его смех и увидела,как он покачал головой. Оказывается, с ним вполне можно жить и без ссор.
-Ты и не сравнима с другими женщинами, - ко мне подошёл Люк. Я уже хотела мило ответить на его комплимент, как он поднял указательный палец и добавила. - Ни одна женщина не может так ужасно ходить на каблуках, как ты.
Парень начал смеяться, а я изобразила злость, ударив его по плечу:
-Вот придурок! Что это вообще ты устроил на уроке? Неужели ты стареешь, и уже лёгкие задачки тебе не под силу?
Теперь настал мой черед смеяться, заметив выражение лица Люка.
-Вообще-то, я в самом расцвете сил, солнышко,- он мне подмигнул, а я кивнула с серьезным лицом, после чего мы одновременно залились смехом.
-А если честно, я просто не хотел, чтобы ты осталась одна с миссис Норрис, которой каким-то образом удалось сбежать из ада. Как раз вместе будет веселей.
Я улыбнулась, потому что мне на самом деле стало приятно от этого жеста. Но я всё же добавила:
-Тебе не обязательно идти на это из-за меня. Подумаешь всего-то полтора часа наедине с ней...звучит ведь не так ужасно, да?
Я посмотрела на него с надеждой, но Люк лишь покачал головой, отрицая мои слова.
- Ладно, - Я наконец сдалась.- Но если тебе станет скучно или она тебя случайно съест, то я не виновата.
Я подняла наверх руки, давая понять, что моя совесть чиста. И в самом деле, вместе будет и учиться интереснее, и одинокой себя не почувствую.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя