Вторник. 5 дней до вечеринки.
Я должна была бы идти в это время в направлении школы, но я какого то черта шла совсем в другое место. Рано утром сидя у себя на кухне, мне в голову неожиданно пришла мысль, которую я решила сразу же претворить в жизнь. Всего несколько минут пешком, и я уже была перед целью. Это был дом человека, с которым я уже много раз виделась в жизни, но дома у него еще ни разу не была.
Я постучалась, и когда уже услышала за дверью шаги, хотела обернувшись унести отсюда ноги, и как ни в чем бывало продолжить свой день. Но было уже поздно. Дверь распахнулась и передо мной стоял почти голый парень, который был прикрыт лишь одним полотенцем, которое выглядело так, будто вот вот свалится.
- Ой, извини! - Я сразу же неловко прикрыла глаза, вызывая у него смех.
- Да ладно, будто ты в фильмах полуголых парней не видела, - Майкл прислонился к косяку двери, кажется не собираясь сдвигаться с места.
- Черт, может ты все таки оденешься?! - Сказала я, распахнув глаза, а потом заного прикрыв их.
- Ох, как бы я хотел еще подразнить тебя, но я сейчас не в настроении, - улыбка на его лице медленно погасла и он добавил. - Что-то случилось? Или ты просто по пути наткнулась на мой дом?
Я ведь именно из-за его плохого настроения и пришла. Подумала, что ему сейчас как никогда нужна хорошая компания. А его нынешние друзья, то есть Стив с Адель не похожи на тех, кто может посочувствовать кому-то от души.
- Пришла проводить тебя в школу.
- Проводить? - Парень хмыкнул. - Боишься, что и меня похитят как моего брата?
- Ради Бога, если тебя кто-то и решит похитить, в тот же вечер вернет, - несмотря на плохое настроение, парень улыбнулся до ушей, а я больше не хотела видеть его перед собой в одном полотенце.
- Чего ты стоишь?! Пошли уже.
- Ты хочешь, чтобы я пошел в школу в таком виде? - Он указал на свой голый торс. - Уверен, тогда у тебя появятся конкурентки, детка.
Он подмигнул, а потом развернувшись, пошел в направлении лестницы, ведущей на верхний этаж.
- Заходи, налей себе чай или кофе, пока я переодеваюсь, - кинул он, прежде чем подняться.
- Ужас, какой ты гостеприимный! - Я услышала его смех, доносившийся сверху.Я все же зашла, прикрыв за собой дверь.
У них был очень красивый дом, я бы сказала самый лучший в городе, как снаружи, так и видимо изнутри. Высокие потолки, много разных комнат, поставленная со вкусом мебель - дом и правда привлекал к себе особое внимание. На одной из многочисленных полок, я увидела фотографию обставленную в рамку. На ней была изображена вся семья Дэвисов - Майкл, Бобби и их родители. Они выглядели такими счастливыми, и снова увидев Бобби, с его привычной наивной улыбкой с ямочками, мне стало так паршиво на душе. Кто знает, где он сейчас, в каком состоянии, в то время как мы сидим в безопасности с семьями, и ни о чем не беспокоимся.
- Я очень скучаю по нему, - я резко обернулась на голос, чуть не уронив рамку из рук.
Уже одетый Майкл медленно подошел ко мне, и взяв фотографию из моих рук, вгляделся на нее.
- Правильно говорят, что мы не ценим тех, кто рядом. Пока не потеряем их.
Я подумала о том, что впервые видела Майкла таким настоящим и грустным.
- Он всегда был рядом, дома, в школе , а я думал, что так и должно быть. Это же мой брат, он всегда и будет рядом. Я не проводил с ним время, всегда думал - успею. Я просто ужасно боюсь того, что у меня не будет шанса все исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...