45. Разгар вечеринки

198 23 6
                                    

Песня следующей главы :
Aya Nakamura - Djadja🎆

 - Кэнди!
Сара еще издалека заметила друзей, которые уже умудрились снять маски и стояли вокруг напитков, рассматривая все каким-то недовольным взглядом.
- Сара! Боже, как же ты чудесно выглядишь!
Кэнди кинулась в обьятия подруги, заодно разглядывая, и оценивая ее внешний вид.
Хотя она сама выглядела не хуже Сары. Черное облегающее платье отлично подчеркивало ее фигуру, а собранные волосы открывали вид на ее стройные плечи, делая девушку еще более привлекательной. Рядом с ней стоял ее вежливый и любимый кавалер - Сэм, который добродушно улыбался, подошедшим только что друзьям.
За ними Сара заметила Бобби, Люка..и к ее великому удивлению, Адель. Рыжеволосая девушка никогда не проводила с ними время, обычно отходя к своим таким же вредным подругам. Но сейчас она стояла рядом с братом и молча наблюдала за ними. Выглядела она, стоит признать - просто огненно. Пышное платье цвета ее волос, будто было подобрано специально для нее, и от девушки просто сочилась неимоверная красота. Сара ей лишь слегка улыбнулась, на что девушка ответила коротким кивком вместо приветствия, но их обеих это устраивало.

- Дерек, а где Эмилия? - Спросила Кэнди у друга, оглядываясь по сторонам. - Вы разве не пришли вместе?
Не успел Дерек отреагировать, как за ним послышался женский голос :
- Пришли, - Эмилия нам всем приветливо улыбнулась, и взяв Дерека за руку, добавила. - Просто мой кавалер умудрился меня потерять.
Парень в ответ лишь усмехнулся, еле слышно извинившись перед ней.
Сара кинула короткий взгляд на их переплетенные руки. В этот момент глубоко в душе что-то кольнуло, но она смогла максимально скрыть это, не показывая на лице ни капли эмоций.

- Вы чего не танцуете? Я что напрасно старалась?!
Стефани подлетела к ребятам с таким лицом, будто была готова сейчас же отшлепать всех за неактивность на танцполе. Девушка была в странном зеленом платье, которое вряд ли когда-то попало бы на обложки модного журнала, но черт возьми, ей подходило абсолютно все. Ее образ всегда дополняла лишь уверенная походка и решительный взгляд.
- Извини, Стеф..но у нас одна проблемка, - произнес Сэм, кидая взгляд на напитки.
- Майкл! - Вскрикнула она, переводя взгляд на парня, также стоящего у напитков с хмурым выражением лица.
- Ну простите, вылетело из головы! - Ответил тот, размахивая руками.
Сара не понимала о чем они говорят, но заметив накалившуюся атмосферу, наконец подала голос :
- А что происходит-то?
Все удивленно обернулись на нее, но потом вспомнив, что она еще новенькая, и не знает как здесь все устроено, спокойно обьяснили ей, в чем же дело. Оказалось, каждый год школа запрещает на этих вечеринках употреблять алкоголь, но ученики в любом случае, каким-то образом протаскивают бутылки внутрь, добавляя в дальнейшем содержимое в обычные безалкогольные напитки. В этом году, эта ответственность лежала на Майкле, который в итоге забыл об этом. Конечно, ребята могли бы повеселиться и без алкоголя, но они возлагали такие надежды на этот день, надеясь напиться и повеселиться от души.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя