13. Красота доставляет проблемы

351 23 3
                                    

Я побежала в буфет,в поисках Дерека. Мне надо было как можно скорее рассказать все ему,и решить вместе как же поступать дальше.
Попав в школьный буфет,я сразу же издалека заметила стол,за которым уселись мои друзья,горячо обсуждая что-то. Бобби тоже был там,видимо после случившегося в лесу,примкнув к нашей компании.
Подойдя ближе,я кинула на Дерека обеспокоенный взгляд,и он поймав его,понял что что-то не так. Он вышел из-за стола и подошел ко мне,в то время как остальные были заняты беседой.
- Что случилось? - Парень посмотрел мне прямо в глаза,пытаясь понять причину моего беспокойства.
Я протянула бумажку ему,но даже не прочитав её,Дерек изменился в лице. А после прочтения,парень преобразился на глазах,метая вокруг яростные взгляды. Он подтолкнул меня подальше от нашего стола и сердито прошептал :
- Так и знал,что нельзя было тебя впутывать в это! Я ведь говорил,что это опасно!
- Дерек,сейчас не время огрызаться на меня! Один ты,или с кем-то еще,в итоге же надо разобраться с тем,кто оставляет эти жуткие записки.
Парень провел рукой по волосам,и за месяц я уже освоила,что это значит - он злится,и не на шутку. Я дала ему время успокоиться,потому что знаю,что в тишине он лучше думает,а болтая,я еще больше выбешиваю его. Как я и думала,спустя минуту он глубоко вздохнув,произнес :
- Поход,потом шкафчики в школе..значит это кто-то из школы,выходит?
- Или же кто-то заставляет делать кого-то из школы, - предложила я.
-Тоже верно, - он кивнул, соглашаясь со мной.
- Мы должны были проверить того человека,о котором миссис Хилл говорила,помнишь?
- Да,я работаю над этим.
Уже более спокойным тоном он добавил :
- Когда иду к отцу,я каждый день там ищу бумаги,в которых упоминается тот убийца,его имя,куда его отправили..Но так как это было годы назад,немного сложновато выкопать все это.
Я предложила ему свою помощь,но Дерек лишь покачал головой :
- Нет,нет. Поиски - это моя работа. А ты просто будь внимательнее,и скажешь если увидишь что-либо подозрительное.
- А ты я вижу,привык мне указывать. Забыл,что я гордая и независимая женщина?
Я улыбнулась,на что Дерек ответил тем же. Я сразу же почувствовала, как обстановка вокруг разрядилась.
- Ладно,пойдем к остальным, - он кивнул в сторону нашего стола.
- Ага,а то еще подумают,что мы с тобой тут флиртуем.
- Ой, ужас какой, - он скривил лицо,отчего мы начали смеяться и вскоре присоединились к остальным.

Оставшаяся часть дня прошла без приключений, и дойдя вечером до своей кровати,я просто плюхнулась в нее,ужасно уставшая за этот день. Я сомкнула глаза и уже чувствовала как впадаю в сон,как на телефон пришла смска. Проклиная того,кто мог в такое время потревожить меня,я с закрытыми глазами потянулась к телефону. Разблокировав его,я начала пялиться на сообщение,написанное Майклом, -"Спишь,красавица?".
Закатив глаза,я бросила телефон куда подальше,и еще крепче обняла подушку. Хоть он и думает,что хорошо успел меня узнать и понять за это время, он ошибается. Я всегда обращала внимание на поступки людей,даже если это малейшие и не координальные шаги,но они важны. А Майкл показывая рядом с Адель, или кем-то еще свое безразличие ко мне,доказывает то,что все сказанные им слова - пустое место. Поэтому,пока что буду делать то,что мне велит разум,и держаться от него подальше. А как уже дальше поступать - покажет жизнь.
С этими мыслями я медленно погрузилась в глубокий и крепкий сон.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя