Сэм ослаблял хватку, благодаря чему, Сара начала медленно опускаться на дно ямы, где лежала Кэнди. Девушка была без сознания, что взволновало их, но надежда все не угасала.
Наконец, почувствовав под ногами землю, Сара сразу же кинулась к подруге. Она начала мягко трясти ее за плечи, пытаясь привести в чувства, но Кэнди вообще никак не реагировала. Лицо девушки было ужасно бледным, что заставило биться сердце Сары в бешеном ритме. На глаза моментально нахлынули слезы, и она знала, что сейчас не время, но противиться чувствам не могла. Увидев вечно улыбчивую подругу в таком состоянии, Сара почувствовала невыносимую боль, которая резко накрыла ее.
- Кэнди, - она предприняла еще одну попытку разбудить подругу, которая казалось, даже не дышала.
Голос Сары дрожал, да и дрожь во всем теле не унималась, но несмотря на все это, Кэнди все еще не реагировала.
- Сара! Сара, что с ней?
Сэм никак не унимался, задавая вопросы, и напрягая девушку еще больше.
- Я не знаю! - Крикнула девушка со слезами на глазах.
Сэм замер, увидев выражение ее лица и слезы, окутавшие все лицо. Он отошел от края и присел на землю, смотря в одну точку и не веря в происходящее. Такого не может быть..Он покачал головой, будто опровергая все плохие мысли.
Сара же в это время, молча сидела и рассматривала лицо подруги, которое сияло еще несколько дней назад. Она, как и Сэм была в шоке, и просто не могла ни сдвинуться с места, ни предпринять что-либо. Но вдруг..у нее появилась идея. Она не знала, насколько удачная, но один раз это уже срабатывало.
Встрепетнувшись, Сара положила голову подруги на землю, и проверила ее сердцебиение. Пульс был, но очень слабый. Он мог ослабнуть лишь от усталости, стресса или голода, так как ранена девушка не была. В таких случаях, разбудить человека еще кое-как можно. Сара глубоко вздохнула, и сделала то, чего не ожидала даже от себя. Ударила Кэнди по лицу...Вспомнив то, как ее разбудила в прошлый раз Адель. Она задержала дыхание, ведь на миг ей показалось, что девушка отреагировала, и у нее начали трястись веки. Присмотревшись,Сара поняла, что не ошиблась. Кэнди жива, и она пришла в себя!
- Кэнди, - девушка снова попыталась разбудить подругу, но на этот раз та уже отозвалась.
- Мм, - перевернув голову, она смогла издать лишь тихий стон, но и это сделало Сару самым счастливым человеком в мире.
- Сэм! Сэм, она проснулась!
Парень медленно повернулся на голос
девушки, пока полностью не вникая в ее слова. Но когда наконец до него дошел смысл, он вскочил с места, и подошел к краю.
- Она в порядке? Она открыла глаза?!
- Помоги нас вытащить и узнаем! Главное, она жива!
Сара улыбнулась во все зубы, на что парень ответил тем же, и сразу же принялся за дело.
Он сначала поднял Кэнди, за талию которой обмотала Сара веревку, а затем и саму девушку. Когда все оказались на поверхности, они окружили Кэнди, которая медленно начала приходить в себя, открывая глаза.
- Боже, я так волновался, - Сэм приобнял свою девушку, просто не веря своему счастью.
- Сара.. - прошептала Кэнди.
Сара вопросительно взглянула на парня, затем ответила подруге :
- Да, Кэнди?
Девушке каждое слово давалось с трудом, но она опять же, вздохнув, тихо произнесла :
- Я тебе еще отплачу за ту пощечину..сучка.
После секундного молчания, все трое одновременно залились смехом, несмотря на то, что все еще лежащая на земле Кэнди, была очень слабой и уставшей. Несмотря на то, что она была целый день одна в темной дыре на земле, лишь наедине с собой, да и голодная со вчерашнего дня, сейчас все это было не важно. Главное, она была жива, а рядом оказались родные люди, которые больше не намерены были отпускать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...