29. Неужели он вор?..

210 22 6
                                    

Среда. 4 дня до вечеринки.

Я стояла у шкафчика, погруженная в раздумья, и игнорирую все окружающее. Прошлым вечером я чуть не убила человека. Я размахнула ножом, но это могло бы кончиться чем-то серьезным, а не просто царапиной у него на руке, хотя я и не знаю насколько серьезную рану нанесла. Я за эту ночь обдумала все вероятные варианты того, кто бы это мог быть, и каждый раз я приходила к одному единственному выводу, который не особо-то и радовал меня.

- Привет, - мои шумные друзья окружили меня, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.
- Всем привет, - закрыв шкафчик, я сонно протерла глаза.
- Ты в порядке? Выглядишь уставшей, - заботливо спросил Майкл, положив руку мне на плечо.
- Да, просто плохо спалось, - устало ответила я.
- Наверное даже во сне, Майкл не давал тебе покоя, - пошутил Сэм, вызвав у всех смешок.
Я обратила внимание на то, что даже Сэм уже нормально общался с Майклом, несмотря на их бывшие состыковки и на то, что какое-то время именно Майкла считали виновным в его исчезновении. Видимо он несмотря на прошлое, все же влился в нашу компанию, что не могло не радовать, наблюдая за всем этим.

Когда Сэм и Кэнди попрощавшись, ушли домой, я спросила с улыбкой :
- Сэм уже потихоньку приходит в себя, да?
- Ага, - ответил Дерек. - Вначале ему было очень сложно. Да и он и Кэнди уже начинал доставать чрезмерной заботой и вниманием, боялся, что она станет следующей. Но теперь, все почти как раньше.

После окончания беседы, Майкл попросил подождать его, пока он сдавал реферат учителю.
- Ты ведь соврала, - выдохнул Дерек, когда мы остались наедине у шкафчиков.
- Прости? - Недоуменно спросила я, глядя на него.
- Насчет того, что плохо спала, - ответил он спокойно, не смотря на меня и копаясь в шкафчике. - Мы ведь не мало времени проводили с тобой вместе, я уже научился понимать, когда тебя что-то беспокоит.
Я молчала, раздумывая над тем, стоит ли рассказывать Дереку насчет всерашнего инцидента. Он опять начнет винить меня, спросит какого черта я делала в то время в магазине. А еще мне придется рассказать ему о своих догадках..
- Если я начну тебя уверять, что все хорошо, ты не поверишь, верно? - Спросила я у парня, сузив глаза.
Он отрицательно покачал головой, не оставляя мне выбора. Да и мне надо было кому-то высказаться, но в этом случае точно не полиции, пока точно не удостоверюсь в том, что это не тот человек, о котором я думаю.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя