- Люк. Мне нужно найти Майкла.
- Ты уверена, что это хорошая идея?- Парень заботливо посмотрел мне в глаза, пытаясь понять в каком я состоянии.
- Хорошая или нет, я должна это сделать. Я должна спросить у него лично.
Люк понимающе кивнул, и улыбнувшись ему,я отправилась в столовку, в поисках источника моих несчастий. Найти его оказалось не так уж и сложно. Он стоял недалеко от входа и болтал с каким-то незнакомым мне парнем. Я подошла к нему, и заметив меня, улыбка медленно сползла с лица Майкла.
- Мы можем поговорить?-спросила я дрожащим голосом,хоть и пыталась изо всех сил держаться уверенно.
Майкл кивнул парню, а тот поняв намек,ушёл подальше от нас. Я посмотрела на него,и в душе надеялась на то, что это всего лишь игры Адель со Стивом,и он вообще ничего не знает о сложившейся ситуации. Да, мне не нравилось, какое он равнодушие проявлял ко мне при людях, но я хотела, чтобы Майкл оказался именно тем Майклом, которого я смогла разглядеть наедине.
- Это правда? Что ты распускаешь о нас слухи? - спросила я,скрестив руки на груди.
Майкл молча смотрел на меня и хотел было что-то ответить,но остановился. Его молчание,которое длилось будто целую вечность,все больше напрягало каждую мышцу в моем теле. Наконец,он глубоко вздохнул и тихо произнес всего несколько слов. Несколько слов,которые в миг разрушили все мои надежды.
- Да,Сара. Это был я.
Я тупо смотрела на него,не зная,что же ещё добавить. Ведь слова все равно не смогли бы передать то,какое я отвращение чувствую к этому парню. Игра...ведь такие как он привыкли вести такие игры, а потом как ни в чём не было продолжать жить. Зная это, я пошла у него на поводу и сама же довела себя до такого состояния. Я подошла к нему с нескрываемой ненавистью во взгляде, и смотря ему прямо в глаза, произнесла:
- Я ведь говорила. Говорила,что люди не меняются, - сквозь пелену слез я с трудом разглядывала что-либо, но продолжала говорить, ибо нужно было как-то успокоить свою душу. - Ты в очередной раз мне это доказал. В чём я и не сомневалась.
Майкл смотрел на меня взглядом, который был мне уже так хорошо знаком. Он так же смотрел на Бобби,там,в лесу. Будто бы он сожалеет и ему грустно,но как бы я не хотела, чтобы это было правдой, он сам уже во всем признался. Взгляды ведь можно отрицать,но взять обратно сказанные слова-никак.Я обернулась, и не оглядываясь назад, покинула столовую. Подумав,я вышла на свежий воздух,чтобы прийти в себя от сегодняшних событий. Даже не заметила как по щекам скатываются слёзы, хотя и живу по принципу -никогда и ни перед кем не плакать. Я вытерла их рукой и опустилась на лестницу.
А ведь я даже не спрашивала у родителей,зачем они выбрали именно этот город, настолько была в шоке на тот момент,в целом,от мысли о переезде. Но каким же этот город оказался двуличным, точно также как и некоторые люди в нем . Снаружи выглядит,как всего лишь маленький уютный городок без каких-либо интересных событий ,в котором все тихо и мирно живут своей жизнью,а на самом деле... Не успела я докончить мысль,как рядом со мной на лестницу опустился Люк,громко выдохнув.
Взглянув на меня, он тихо произнес:
-Не стоит да спрашивать, как ты?
Я молча покачала головой,а он в ответ лишь понимающе улыбнулся. Мы так и продолжали сидеть и каждый думал о своём,пока наше молчание не прервал голос Кэнди:
-Сара!
Обернувшись я увидела всю компанию в сборе. Кэнди бросилась ко мне и обняла меня,в то время,как парни встали неподалеку от нас.
-Мы только услышали,что именно произошло сегодня. Вот же Майкл,п*зд...
-Кхм,кхм,- Дерек начал кашлять,перебивая Кэнди. От этой картины я не смогла удержать смешок,как и остальные.
-Извиняюсь, - Кэнди понимающе улыбнулась и добавила. -Ты вообще не волнуйся на этот счет. Кто бы что ни говорил всё перед глазами. Все знают какой Майкл на самом деле, и какая ты настоящая.
Я оглядела друзей и тихо спросила, опустив вниз взгляд:
- Вы же не верите слухам?
- Нет, конечно! -Кэнди удивлённо вскинула брови, а ребята хором её поддержали.
-Поверь, Сара. Мы за эти годы хорошо его узнали, как и все остальные. Конечно же мы верим тебе,а не Майклу, - произнёс Сэм.
-А ещё, - у Кэнди засияли глаза и она начала смеяться. - Вряд ли он вообще когда-то еще подойдет к тебе.
Я непонимающе посмотрела на подругу, а потом и на ребят. Я заметила,что все они тихо посмеиваются,кроме Дерека. Он один стоял, опустив взгляд, и неловко переминаясь с ноги на ногу.
- А что случилось то?- Спросила я.
- После того, как ты ушла из столовки, а мы узнали в чём дело, -она взглянула краем глаза на Дерека,всё еще посмеиваясь. - Кое-кто не выдержал и набросился на Майкла.
- Что?! - Я не верила ушам. Дерек не мог поступить так неразумно.
- Да что вы пристали ко мне? Он заслужил, а я вообще не жалею! - Дерек стоял,скрестив руки на груди, и не собираясь сдаваться.
- Но тебе же могут дать наказание за такое!
Я правда не хотела,чтобы из-за этой темы,связанной лично со мной, пострадали мои друзья.
- Его отец шериф,Сара, -обратился ко мне Люк. - Его наказаниями так просто не напугаешь. Да и тем более мы вовремя их разняли, Майкл жив и здоров.
-К сожалению , - пробурчал под нос Дерек.
Я облегченно выдохнула. Господи, так быстро найти целую компанию друзей, и чтобы все из них были такими разными и у каждого свои странности,да еще и такие дружные и классные. Что же еще можно пожелать от нового города?
- Ребята. Спасибо Вам большое, -я приобняла Кэнди. -Спасибо не только Дереку за его услуги в области насилия.
Все залились смехом, а я продолжила:
- Спасибо всем вам за поддержку. Вы лучшие.
Кэнди раскинула руки в стороны и крикнула:
- Время для обнимашек!
Сэм и Люк сразу же смеясь, присоединились к нам, пока Дерек стоял в сторонке с кислым лицом,будто мы зовем его не обниматься,а прыгнуть в кипящую лаву с нами.
- Дерек,если ты сейчас же не подойдёшь и не обнимешь нас, я буду без умолку говорить три дня подряд, - Кэнди всегда знала, как его уговорить.
Дерек моментально примкнул к нам, закатив глаза.
- Я тоже хочу объятий!
Мы повернули головы в сторону двери и увидели,стоящего там Бобби. Он улыбнулся до ушей и произнес, подходя к нам:
- Поверьте, вам понравится меня обнимать! Мама говорит, что я мягкий как плюшевый медвежонок.
Мы посмотрели друг на друга и прыснули от смеха, подзывая его к себе. И не важно, что он брат Майкла, ведь твой характер, твое отношение к людям и судьба не должны зависеть от того из какой ты семьи, кто твои родители, братья и сёстры. Каждый пишет свою судьбу сам. А наша полноценная компания, которая прошла через множество ужасающих испытаний, непредвиденных поворотов и событий, сформировалась именно здесь и сейчас. Эти объятия, вроде бы и не означающее ничего удивительного, как раз-таки таки и скрепили дружбу, которой предстояло пройти ещё через многое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...