Прошла ровно неделя с тех пор, как мы в последний раз видели Сэма. Вроде как жизнь продолжается своим ходом, город как обычно спокоен, все занимаются своими делами, ничего необычного..но в душе все боялись. Как можно спокойно выходить с работы по вечерам и возвращаться домой по темным улицам, зная, что недавно пропал один из жителей города.
Я все-таки уговорила маму на питомца и взяла у миссис Хилл собачку, которой хоть и не было года, но размерами она была не такой уж и мелкой. В обычное время мама бы не согласилась, но сейчас она считала, что будет неплохо, если кто-то будет охранять наш дом. Я сразу же дала собачке имя - Рикки.
Дерек днями напролет проводил время с отцом, помогая ему в поисках друга. За это время я поняла, что он очень целеустремленный, временами даже упрямый человек. С одной стороны, это хорошие качества, но он часто из-за таких качеств и с нами ссорится, особенно со мной. Ему нравится просто упираться в одну тему и ссориться до посинения. Несколько раз нас уже разделял Люк.
Люк..вот он совсем другой. Более мягкий, отзывчивый. Ни одного жесткого или грубого слова я от него еще не слышала. Когда я не могла оставаться с Кэнди, я оставляла его, потому что Люк из тех людей, которые всегда могут найти подходящие слова для утешения.
Кэнди..бедная моя Кэнди. Я бы сказала, что она почти пришла в себя, уже общается, иногда даже шутит, но глаза её выдают. Как же многое передают нам взгляды без каких либо слов. Я не узнаю ту жизнерадостную, болтливую девушку, с которой познакомилась неделю назад. Остается только надеяться на то, что Сэм найдется, и все будет как прежде.С Майклом я уже не сталкивалась, после того разговора, не знаю к добру это или нет. Я вижу его на уроках и на перерывах, но он тоже, как будто отключился с момента пропажи Сэма. Может, просто не хочет привлекать внимание, в то время, как все стрелки показывают только на него.
Я в очередной раз выходила со школы, когда погрузившись в мысли, с кем-то столкнулась. Подняв взгляд, первое, что я произнесла :
- О, нет.
- О, да.
Передо мной стоял Стив и улыбался во все 32 зуба, хотя я понятия не имела, чему он так рад.
Закатив глаза, я просто пошла дальше, как ни в чем не бывало, но следующие его слова заставили меня остановиться.
- Когда же мы увидим в новостях весть о том, как мистер Хейл нашел труп вашего дружка?
Я обернулась. На лице у Стива красовалась улыбка. Я так сильно разозлилась на его слова, что была готова разорвать его на куски и накормить свою собаку им. Хоть и Рикки недостоен такого ужина.
Я быстрыми шагами подошла к нему и влепила звонкую пощёчину, после которой рука моментально начала гореть. Стив на какое-то время растерялся, пошатнувшись, но спустя мгновенье поняв, что именно поизошло, он кинулся в мою сторону и прижал меня к стене.
- Ты что совсем охренела?!
Я оглянулась по сторонам. Блин, почему именно когда мне нужна помощь, все испараются?!
- Отпусти меня, - тихо прошептала я.
После этих слов он еще больше прижал меня к стене, отчего я вообще потеряла способность двигаться.
- Мне плевать на тебя и на твоего полумертвого дружка, усекла? Но за действия ты поплатишься.
Я закрыла глаза, готовясь к худшему, как в следующую секунду почувствовала, как Стив отлетел в сторону. Открыв их, я увидела перед собой человека, от которого уж точно не ожидала помощи.
- Майкл?
- Потом отблагодаришь, - он слегка улыбнулся.
В это время Стив поднялся на ноги и ошарашенно посмотрел на Майкла :
- Чувак, я не понял. Ты теперь ее защищаешь?
- Стив, не будь кретином! Весь город и так на ногах, а ты еще лишнее внимание привлекаешь. Я думал ты умнее этого.
Стив глядел то на него, то на меня, не решаясь что-либо сказать.
- Да пошли вы все, - бросив это, парень кинулся прочь.
- Спасибо, - обратилась я к Майклу.
Он не ответив, уже развернулся и уходил, как я его остановила.
- Стой!
Парень обернулся и уставился на меня. Я подошла к нему и, вдохнув побольше воздуха, произнесла :
- Я верю тебе. Да ты тот еще придурок. Немного сволочь. Иногда даже моральный урод.
Тут он не удержался и улыбнулся.
- Но я верю в то,что ты не причастен к пропаже Сэма.
Он долго глядел на меня изучающе, ничего не говоря. Я ожидала какой-либо шутки или сарказма, но он не отвечал.
В итоге, Майкл просто развернулся и ушел. Отлично! Я тут с ним говорю начистоту, защищаю его, а он ничего не ответив, уходит. Говорю же, урод!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...