26. Поручение миссис Хилл

231 19 1
                                    

Я по старой привычке грызла ногти, сидя на скамейке во дворе, когда ко мне подошел Люк, радостно размахивая перед лицом своими ответами за последнюю контрольную.
- Я целых полчаса спорил с нашим физиком, что я правильно решил эту задачу. Этот чудила никак не хотел ставить мне заслуженную пятерку, но я этого добился.
Он победно улыбнулся, но почувствовав мое плохое настроение,  спросил :
- Все хорошо? Ты не важно выглядишь.
Я невольно улыбнулась :
- Знаешь, ты один из немногих, кто всегда говорит правду о моем внешном виде.
- А для чего же еще я нужен, - усмехнувшись, он сел рядом, а я немного подумав, все же задала ему вопрос, ответ на который мог бы меня как-то успокоить.
- Почему ты отпускаешь Адель одну домой? Нас же предупредили, что в городе сейчас небезопасно.
- А кто сказал, что она одна? - Люк пожал плечами. - Её отвозит наш семейный шофер, и она почти ни на минуту не остается одна в городе. Так что волноваться в нашей семье надо лишь за меня.
Указав пальцем на себя, парень усмехнулся, на что я не могла не ответить искренней улыбкой.
Потом посмотрев на часы, я уже более спокойным тоном, произнесла :
- Пойдем уже, а то миссис Хилл ждет.

Мы покинули территорию школы, и по уже знакомым и родным улицам потопали в сторону такого же родного магазинчика.
- Ты обещал мне вторую часть своей истории, - напомнила я Люку, неожиданно вспомнив об этом. - Что случилось в вашей семье после смерти брата?
Люк помолчал немного, но я на него не давила. Даже если бы он не хотел рассказывать,я бы его поняла.
- А дальше классический сценарий, - все же произнес он. - Спустя время родители развелись. И конец нашей счастливой семейке.
Люк грустно улыбнулся.
- Только спустя годы я узнал, что расстались они вовсе не из-за общей раздирающей боли от потери моего брата. А из-за измены моей матери.
- Оу, - единственное, что я смогла вымолвить.
- Вот именно, - Люк выдохнул. - Оу.

Мне казалось, я просто в скором времени не выдержу всей этой боли, которая накопилась у жителей этого города. Каждый день я узнаю отдельную грустную или ужасающую историю, которую люди не в силах изменить или вернуть. Я уже уверена, что все тут, абсолютно все пропитаны болью и горем прошлого, хоть я пока и не знакома с историей каждого.

- Ну вот, потом мама решила пожить подальше от нас, оставив нас на отца, хоть они и работают все еще вместе. Единственное, что их все еще обьединяет - это лишь работа,которую они оба безумно любят. Вот и все.
- Люк, это все так..
- Но Сара, - перебил меня парень. - Добавлю еще кое-что. Просто когда в следующий раз где-нибудь в коридоре ты столкнешься с моей сестрой, и она начнет говорить тебе гадости, вспомни, что она росла без матери. Я просто прошу тебя, это помнить, и не отвечать ей взаимностью.
Я молча кивнула, переваривая его слова. С одной стороны, я не хотела прощать Адель все её выходки, ведь Люк так же как и она, прошел через многое. Но он напротив, стал веселым и открытым человеком, в то время как Адель полная его противоположность. Но с другой же стороны, я не могу судить, ведь у меня с самого детства была дружная семья. Хоть отца на данный момент и нет рядом, мама всегда со мной, а у Адель все совсем не так.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя