20. Начало поисков

248 20 6
                                    

Я взглянула на экран телефона,который показывал 8:05 утра. Пора бы мне уже встать и собираться в школу,но я никак не могла себя заставить это сделать , все еще прокручивая в голове разговор с Дереком.

День назад.

- Но как такое возможно? - Я плюхнулась на диван рядом с Дереком.
- Я понятия не имею. Я не меньше тебя был удивлен, услышав такое,и переспросил на всякий случай. Но нет, они повторили то же самое.. Джеймса выпустили из тюрьмы.
- И теперь он разгуливает по улицам Сентфора как ни в чем не бывало? - Я была просто не в себе от ярости и страха,которые одновременно заполняли меня.
Дерек провел рукой по волосам, и повернувшись ко мне лицом, произнес :
- Еще немного покопав, я узнал кое-что еще. У него был брат Энтони. Энтони Брайли. И угадай что? - У парня загорелись глаза,в которых я узнала знакомый азарт. - Он все еще живет в Сентфоре,я даже раздобыл его адрес.
Он помахал перед моим носом маленьким листочком, на котором был записан незнакомый мне адрес.
- Теперь мы хоть можем побольше узнать об этом Джеймсе,если конечно брат согласится ответить на наши вопросы.
- Дерек,да ты крут! - Я восхищенно хлопнула его по плечу,на что он усмехнулся.
- Так, а что делать с твоим отцом? Когда расскажем ему все? - Спросила я,воодушевленно.
Дерек замялся,прежде чем ответить. Я заметила какую-то неуверенность на его лице.
- Что такое?
- Просто..отец не знает,про то,что я рылся в его бумагах, - я слушала Дерека,пытаясь понять в чем проблема. - Но проблема не в этом. Я нашел эти записи там,где даже моему отцу запрещено копаться.
Он пожал плечами,в то время как я смотрела на него выпученными глазами.
- А что ты еще умеешь,чего я не знаю? - Я начала смеяться,а он недоуменно глядел на меня,не понимая причину моего смеха. - Извини,просто так странно.
- Что странного? - Он все еще недоуменно глядел на меня.
- Такое чувство,будто что бы тебе не поручили,ты все можешь откопать,найти. Даже если это будет незаконно,- я подмигнула ему,а он в ответ еще больше напрягся.
- В том то и дело. Я не думал,что все дойдет до того,что придется обьясняться с отцом. Не думал,что все окажется настолько серьезным. Поэтому поступил не предусмотрительно. Сейчас если я все раскрою...
- Влетит не только тебе,но и отцу..
- Верно, - он опустил взгляд вниз,задумавшись о чем-то.- Но я всё равно это сделаю. Ведь на свободе разгуливает преступник, а мы даже не знаем, на что он способен ещё.
-Нет,пока что ничего не предпринимай, -я положила руку на плечо Дерека,успокаивая, и задумалась о наших дальнейших действиях. - Давай для начала поговорим с его братом. Вообще узнаем,что это за человек Джеймс и чего нам стоит ожидать от него. Рассказать всё твоему отцу,это всего лишь вопрос времени, пока что не будем подвергать вас такому риску.
Дерек кивнул,соглашаясь с моей идеей. После недолгих переговоров, мы всё же пришли к выводу для начала переговорить все с Энтони,а если из этого ничего не выйдет, тогда сразу же обратиться к отцу Дерека.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя