Песня следующей главы :
Lewis Capaldi - Someone You LovedПосле участка я незамедлительно побежала домой, чтобы перед ночными поисками хоть немного полежать и отдохнуть. Последняя неделя, да и в целом, последний месяц выдались сложными, отчего мне постоянно хотелось лечь под одеяло и не выходить оттуда, пока все это не закончится. Но когда я наконец дошла до дома, меня ожидала еще одна неприятная новость.
Мама сидела на кухне с чашкой кофе, когда я хотела просто помахав ей, пройти мимо, в свою комнату. Но она остановила меня, лишь сказав, что у нее ко мне серьезный разговор. Я села напротив, предчувствуя что-то неладное.
- Мам, все в порядке? - Спросила я, обеспокоенно глядя на нее.
- Это ты мне скажи, - мама сложила руки на столе, пристально взглядываясь в меня. - Почему мне должен звонить мистер Хейл и сообщать о том, что в жизни моей дочери происходят невероятные события, о существовании которых я и понятия не имела?
Я поняла, что она говорила о деле отчима Сэма, и если честно, я совсем не учла такой поворот событий. И теперь опустив взгляд вниз, я не знала что и сказать.
- Я так полагаю..он тебе все рассказал? - Спросила я тихо.
- Надеюсь, что все. Ты понимаешь, что ты обязана мне все рассказывать, учитывая, что двоих твоих друзей все еще не нашли?!
- Мама, я знаю..
- Не перебивай меня! - Она явно была в ярости. - Я лишь рада тому, что сейчас отчим Сэма не на свободе, но его могут выпустить в любую минуту, и как мне по-твоему спокойно сидеть и ждать этого? Зачем вообще я должна узнавать все это от чужих людей, а не от своей дочери?
Я ничего не говорила, понимая, что она права. Много чего произошло в моей жизни за все это время, а она даже ни о чем не догадывается, кроме погони на машине.
- Прости меня, - прошептала я , подняв на нее взгляд. - Правда, прости.
Я встав с места, подсела к матери и крепко обняла ее. Я даже представить не могу, какую боль и страх чувствуют родители, когда их дети оказываются в опасности.
Она обняла меня в ответ, облегченно выдохнув :
- Детка, ты же знаешь, как сильно мы тебя с папой любим, - произнесла она, привычным мягким тоном. - Ты наша единственная малышка, и я вряд ли переживу, если с тобой что-нибудь случится. Даже не представляю, как родители Кэнди и Бобби держатся, ведь я бы так не смогла. И в то время как раньше нас было трое...
Мама притихла, а я взглянув на нее, недоуменно ответила :
- Это же все временно. Папа скоро приедет и мы снова будем все вместе.
- Сара, твой отец вряд ли вернется в ближайшее время, - прошептала мама, не глядя мне в глаза. - Мы..
- Что случилось? - Встревожилась я. - С папой что-то не так?
- Нет, нет, он в полном порядке, - заверила она меня. - Но..мы с твоим отцом..мы решили развестись..
- Что?! - Я ошарашенно вскочила с места, смотря на маму большими глазами. - Мама, но как так? С чего вы так вдруг пришли к такому решению?
- Мы это решили не за один час или день, Сара. Это то, что накапливалось годами , - мама смотрела на меня взглядом, который просил меня понять ее решение. - Мы с твоим отцом всегда хорошо друг друга понимали, и мы были не только супругами, но и друзьями. Но наступает момент, и ты понимаешь, что все уже не то. Не так как раньше. И остается или смириться, и оставаться до конца своих дней несчастным, или же постараться что-то поменять.
Я с трудом сдерживала слезы обиды, и стояла посреди кухни с комом в горле. Я и так с трудом выдерживала последние события, произошедшие в моей жизни, а развод родителей стал для меня еще одним ударом, после которого, я уже вряд ли уже стану прежней.
- Я не знаю, что и сказать, мама, - прошептала я, медленно направляясь к выходу из кухни. - Мне надо переварить это.
Мама понимающе кивнула, в то время как на глазах у нее также стояли слезы. Напоследок она добавила :
- Настоящая любовь со временем только усиливается, запомни это, дочка. Мы с твоим отцом не смогли пронести эти чувства до конца, значит они оказались не настолько крепкими, как мы думали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...