44. Маскарад. Начало

196 21 4
                                    

Песня следующей главы :
Dua Lipa - Scared To Be Lonely🌼

От третьего лица.

Девушка взглянула на себя в зеркало, поражаясь тому, как же преображает человека одежда, и нанесенный со вкусом макияж. Белое платье обтягивало ее стройное тело до талии, после чего располагалось свободно, доходя до самого пола. А темные волосы, и без того длинные и волнистые, она еще больше закрутила. В итоге, они спадали ей на спину, будто дополняя весь этот магический образ. Она и без всего этого была очень симпатичной девушкой, и частенько привлекала внимание противоположного пола. Одного из самых популярных и крутых парней школы, а точнее Майкла, она уже успела завоевать, ведь он уже не мог смотреть на девушку равнодушно. При каждом взгляде на нее, он думал о том, какая же она прекрасная. И дело было далеко не во внешности. Его привлекала её смелость, прямолинейность и то, какой она была честной и открытой со всеми. И он однозначно хотел ее завоевать. Сара не была их тех девушек, которые нуждаются в заботе и защите, но он все равно хотел взять ее под свою опеку и никогда не отпускать.
Она же, напротив, еще не знала чего именно хочет. Наблюдающий со стороны мог бы подумать, что она играется с ним и с его чувствами, и девушке нравится видеть парня уязвимым, но это было далеко не так. Он ей нравился и как человек, и как парень, но дело тут было совсем в другом. Она всегда была решительной и принимала все решения в своей жизни, не колеблясь ни секунды. Но вот в темах, связанных с отношениями и чувствами..Сара всегда была неуверенной, боялась сделать неверный выбор. Она думала, что выбери она сейчас Майкла, завтра встретит свою истинную судьбу, а тогда уже будет поздно что-либо менять. В её голове крутились слова Сэма - "главное, не упустить верного человека". А как понять, кто тот самый верный человек?.. Правда, выбор у нее был небольшой, ведь кроме Майкла был только... Нет, она не хотела сейчас думать о зеленоглазом друге, который был ей так дорог. Было бы глупо упустить такого друга, лишь из-за каких-то догадок, которые иногда лезли ей в голову. Поэтому, она старалась о нем вспоминать, лишь в случае необходимости. Но как бы она не старалась убежать от своих чувств, ей рано или поздно пришлось бы сделать выбор. И она это знала.

- Детка, ты просто прекрасна! - Воскликнула ее мать, стоя в дверном проеме. - Я должна тебя сфотографировать, а ну-ка посмотри сюда и улыбнись.
Сара закатила глаза, но отказать матери она не могла. Это у них уже заложилось в традиции - постоянные фотосессии перед какими-то важными мероприятиями. Девушка мило улыбалась в камеру, в то время, как ворчала в душе.
- Я знаю, ты сейчас в душе проклинаешь того, кто изобрел эти камеры, - усмехнулась мать, сделав последний снимок. - Отправлю твоему отцу, пусть тоже полюбуется.
Сара мгновенно перевела взгляд на маму, услышав про своего отца.
- Вы с папой помирились? - Спросила она с надеждой в голосе.
Мать на секунду помрачнела, но сразу же взяла себя в руки, и покачав головой, произнесла :
- Мы и не были в ссоре, Сара. От идеи развода мы так и не отказались, но мы все еще с ним в хороших отношениях.
Она подошла к дочери, и поправив ее густые волосы за ухо, добавила :
- Что бы не случилось, мы всегда будем одной семьей. Поэтому не расстраивайся по этому поводу, хорошо?
Тяжело вздохнув, Сара все же кивнула головой, соглашаясь с матерью. Она и вправду больше не горевала из-за этой темы, так как раньше. Если раньше Сара и обижалась на всякие пустяки, сейчас она старалась ставить себя на места других людей, чтобы получше понимать их. И пока что, это у неё хорошо получалось.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя