24. Полиция в деле

195 21 1
                                    

- Ты уверен?
Я еле переводила дыхание, догоняя парня, который сразу же после смсок полученных нами, решил отправиться к отцу и рассказать ему все. Майкл и Кэнди догоняли нас, чуть отставая.
- Да, конечно. Наш друг ведь у него, мы не можем настолько рисковать, - Дерек остановился у двери с табликой "шериф города", а спустя несколько секунд и остальные добрались до нас.
- Давайте так, - обратился к нам Дерек. - Дайте мне 10 минут, я поговорю с ним, обьяснюсь, а вы потом зайдете. Я знаю, что он будет не в себе от ярости.
Мы согласно кивнули, после чего парень зашел в кабинет к своему отцу. Я только сейчас взглянула на Майкла и поняла, насколько же он побледнел за последние полчаса. Бобби как никак его брат..
- Хей. Мы найдем его, - я подошла к нему,чтобы хоть чуть-чуть успокоить чем-то.
Майкл выглядел слишком озадаченным, и в ответ лишь молча кивнул мне.
Господи, Бобби... Интересно где он сейчас и вообще жив ли. От этих мыслей меня пробрала дрожь, и я села, чтобы прийти в себя.

- Какого черта,Дерек?! - Спустя несколько минут, мы услышали крики мистера Хейла, доносившиеся из кабинета.
Черт, Дереку сегодня точно влетит. Спустя секунду мистер Хейл распахнул дверь, и кинув на всех троих яростный взгляд, вскрикнул :
- Все ко мне в кабинет,быстро!
Мы молча послушались его, и мигом оказались в небольшой комнате, прикрыв за собой дверь.
- Вы что, все с дуба рухнули? - Я впринципе ожидала такой реакции от отца Дерека, но мне все равно было не по себе. - Угрожающие записки, погони на машине, теперь еще один из вас пропал, а вы все время молчали?!
Он ходил по комнате, сердито проводя рукой по волосам. В этой привычке Дерек точно походил на отца.
- Сейчас я вызову всех ваших родителей, - более менее спокойным тоном произнес мистер Хейл. - Я не расскажу им про ваши приключения,потому что они точно не отреагируют так же как и я , особенно твой отец Майкл.
Майкл согласно кивнул.
- Но я всех родителей предупрежу в том,что в городе разгуливает маньяк,и чтобы они глаз с вас не сводили. А за Бобби я сегодня же отправлю поисковые группы.
Мы облегченно выдохнули, успокаивая себя мыслью о том,что Бобби будут искать , и уже полиция, а не парочка подростков.
- Но вы больше не будете лезть в нашу работу! И не будете вести собственных рассследований. Ясно?
Мы все мигом кивнули,после чего мистер Хейл обратился к своему сыну :
- Я просто выдвину теорию о Джеймсе, не упоминая тех записей, которые сейчас должны быть на своем месте у государства, а не у тебя в спальне. Сегодня же сожги их, а когда их не найдут, у них в базе есть все данные, распечатают заного, ничего. Главное, чтобы у тебя их в итоге не нашли.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя