37. Ночной гость

207 23 8
                                    

Всю оставшуюся часть дороги мы проехали в молчании, и мои глаза периодически смыкались, после чего я встряхивала головой, чтобы не уснуть прямо в машине. Дерек тоже молчал, и если честно, мне было не по себе из-за того, что ему пришлось рассказать о своей матери и о самой большой потере в своей жизни, лишь для того, чтобы как-то успокоить меня.

Подьехав к моему дому, мы одновременно вышли из машины, оглядываясь по сторонам.
- Твоя мама точно тебя не спалила? - Спросил парень, прислонившись к машине.
- Поверь, тогда уже твой отец и вообще все отделение было бы тут, - улыбнулась я.
Он ухмыльнулся в ответ, добавив еще кое-что.
- Я проводил тебя можно сказать почти до твоей двери, надеюсь отсюда дальше ты не потеряешься, - произнес он, с легкой улыбкой.
- Я постараюсь, - ответила я парню, нахмурившись.

Я опять останусь одна, наедине со своими, угнетающими меня мыслями. Несмотря на то, что мне стало намного легче, все равно почему-то мысль об одиночестве нагоняла на меня тоску.

Парень развернувшись, хотел уже сесть в машину и укатить отсюда обратно в лес, когда я его окликнула :
- Дерек!
Он обернулся ко мне, вопросительно подняв бровь. Я смутившись своим же мыслям, сразу же передумала, быстро добавив :
- Нет, нет, ничего. Забудь.
Пристально взглянув на меня, парень вопреки моим ожиданиям, не сел в машину, а медленно подошел ко мне.
- Говори, я не кусаюсь, - хмыкнул он.
Честно говоря, сегодня я и так перешла многие дозволенные мне границы, поэтому просить такое у парня я боялась да и смущалась, что он посмеется надо мной и не поймет. Но я все же решила рискнуть.
- Я знаю это звучит смешно..но я не хочу оставаться одна..ты можешь побыть со мной еще немного?
Дерек не удивился, и даже не приподнял брови удивленно. Я знала, что он умеет отлично скрывать все эмоции, но сейчас я в этом убедилась, потому что его лицо не выражало абсолютно ничего.
- Конечно, - ответил он наконец, к моему удивлению. - И это вовсе не смешно, наоборот, очень даже нормально.

Когда я перелезла через окно в свою комнату, Дерек последовал моему примеру, и наконец оказавшись внутри, он произнес :
- Надеюсь, ты не пыталась проникнуть ко мне в комнату через окно.
- Пока что нет, - ответила я, улыбаясь.
- Хорошо, потому что моя комната находится на втором этаже, - посмеялся парень, поднимая и мне настроение.э
- Не советую так шутить, ты не знаешь еще, какой я рискованной могу быть, - ответила я с неким вызовом.
- Могу представить, - усмехнулся парень, оглядывая мою комнату.
Посмотрев в свое большое настенное зеркало, я ужаснулась, удивляясь тому, как Дерек еще не высказал комментариев насчет моего ужасного вида. Потекший макияж, уставшие глаза, неопрятные волосы - все во мне отталкивало, но несмотря на все это, он все еще был здесь, все еще поддерживал меня.
- Они ведь тебя ждут там, нет? - Обратилась я к парню, который присел на кресло у кровати.
- Нет, конечно, - махнул он рукой. - Я уверен, они все настолько заняты и уставшие, что после нашего отьезда сразу же забыли о нас.
Я облегченно выдохнула, оказавшись наконец у себя дома, подальше от всех этих опасных и темных мест, хоть и набитых дорогими мне людьми.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя