- Сара, это мистер Никсон. Ты с ним уже пересекалась в тот день, - представила мне его мама.
- Да точно, отец Люка, - я приветливо улыбнулась ему, хоть и в голове плыло множество вопросов. - Здравствуйте.
- Здравствуй Сара, - он улыбнулся в ответ, протягивая мне руку, которую я сразу же приняла.
Хоть я еще и не успела побеседовать с отцом Люка, он почему-то с первых секунд мне пришелся больше по душе, чем мистер Дэвис.
У него были добрые глаза и очень теплая улыбка, что сразу же предраспологало к себе. Мы все вместе перешли на кухню, где усевшись за стол, мама мне обьяснила :
- Мне следовало бы познакомить вас еще в прошлый раз, но сложились такие грустные обстоятельства, - пояснила она, намекая на исчезновение Бобби. - Мы с Адамом знакомы еще со школьных времен, да еще и учились в одном университете.
- Журналистика? - Спросила я удивленно, кинув взгляд на мистера Никсона. - Но насколько я знаю, вы работаете совсем в другой сфере.
- Верно, - он улыбнулся и добавил. - В тот университет я поступил по желанию родителей, но мне так и не было суждено работать в той области. В итоге, после долгих лет борьбы с собой, я все же выбрал ту профессию, которая вызывает во мне радость и восхищение - нахожу крайне интересные и необычные антиквариаты по всему миру.
Я заметила как у него засветились глаза, когда он начал рассказывать о своей любимой работе. Как бы я хотела, чтобы и я в будущем с таким восхищением рассказывала о том деле, которым занимаюсь.
- А я все же работаю в редакции, чисто по диплому, какая же я скучная, - махнув рукой, мама усмехнулась.
- Значит, вы тоже жили в Балтиморе как и мы? - Удивленно спросила я у отца Люка.
Мама с мистером Никсоном переглянулись, затягивая с ответом. Я растерянно переводила взгляд в это время с одного родителя на другого.
Неужели Люк провел детство рядом со мной, в одном городе, а я об этом даже не догадывалась?
- Да, но только до окончания университета, - ответил он наконец. - Потом я переехал, и Люк уже рос в совсем другом городе.
- А, вот как..
Утолив свое любопытство, я наконец замолчала, уже слушая только их рассказы из общего прошлого, не задавая вопросов. Мама постоянно вспоминала какие-то смешные случаи из университетской жизни, а мистер Никсон, ну или Адам, подтверждал их, посмеиваясь в ответ.
- Какая же все-таки жизнь странная штука, - произнесла мама,глубоко вздохнув. - Мы вместе учились, дружили, а теперь наши дети, среди сотни других учеников, нашли друг друга и так же как и мы в прошлом проводят время вместе. Просто невероятно.
Они задумались, углубившись в воспоминания, а я не собираясь им мешать, извинилась, сказав, что мне надо бы подготовить уроки, и отправилась наконец, в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...