4. Та самая вечеринка

1.1K 42 2
                                    

После встречи с Майклом,чтобы не наткнуться опять на неприятности,я сразу же направилась в класс,где будет проходить урок. Когда я вошла,все взгляды устремились на меня,от чего стало не по себе. Не люблю,когда меня разглядывают. Я заметила одно свободное место и начала медленно подходить к нему.
- О,смотрите новая жертва, - произнес кто-то с последней парты.
Я повернула голову в сторону голоса,и заметила парня,который поднял ноги на стол,и очень противно жевал жвачку. Рядом с ним уселся Майкл,но на этот раз он молчал,хоть и смотрел на меня с вызовом.
- Чего такая грустная, детка?
Вот тут я остановилась. Не стоило бы ему со мной так разговаривать.
- Твое лицо увидела,вот и грущу. Как Земля такого вообще носит? - Улыбнувшись,я пошла дальше к своему месту.
А вот ухмылка с его лица сразу же сползла,я даже успела услышать смешки в классе,в том числе и Майкла.
- Так ему и надо,молодец.
Девушка,рядом с которой я устроилась повернулась ко мне с хитрой улыбкой.
- Его я вижу,давно не проучивали?
- Просто все привыкли к идиотским шуткам Стива,вот и не обращают внимания.
- А надо бы, - я вздохнула. День только начался,а я уже успела устать.
- Я Кэнди кстати.
Я тоже представилась новой знакомой. Она у меня вызвала теплые чувства,в отличии от Майкла и мистера "никогда в жизни не видел жвачек". Она была высокой и стройной. "Наверное пользуется популярностью среди школьников"- подумала я.
- А вот тот красавчик на последней парте мой парень,Сэм,- Кэнди обернулась назад показывая на последнюю парту,на которой сидело двое парней,увлеченно болтая о чем то.
- Тот тёмненький?
- Неет,рядом блондин. Упаси Боже от тёмного,- она рассмеялась,на что я не смогла не улыбнуться.
- Почему же,все настолько плохо?
- Да нет,мы с Дереком лучшие друзья. Я даже представить его на могу на месте моего парня. И у него чуть сложный характер... Наверное... -нахмурившись,она хотела что-то добавить,но её парень подмигнул ей,на что она ответила ему воздушным поцелуем,тем самым отвлеклась от разговора.
Тем временем другой,Дерек вроде,посмотрел на меня,и слабо кивнул головой в знак приветствия. Я слабо улыбнулась,затем хотела повернуться лицом вперед,как увидела недалеко от нас Люка. Он встретившись со мной взглядом,помахал мне,я ответила ему тем же.
Наконец,в класс зашла учительница,и я сразу же поняла - она сегодня не в духе. Это была немолодая,худая женщина с недовольным выражением лица,будто ее заставили сюда прийти.
- Ну что,сделали все что я поручила?
Класс моментально замолк,будто не здесь секунду назад была суматоха.
- Это миссис Норрис. Самая жуткая из учителей, - прошептала Кэнди.
- Я заметила, - прошептала я в ответ.
- Вторая парта у окна! Кэнди вижу ты все идеально сделала. А соседка..? - Она так презрительно посмотрела на меня,будто я убила ее кота.
- Так,так... - она открыла журнал,и проводя по нему пальцем нашла меня. - Сара О'Нил.
Я задержала дыхание в ожидании ее дальнейших действий. Блин,я всего лишь первый день в школе,я же ничего не знаю!
- Выходи к доске. Языком хорошо треплешь,проверим твои знания.
Первое,что я подумала -"ну и ведьма". Потом я все же медленно поднялась с места,и подошла к доске.
Она дала мне задачу,которую я конечно же не смогла решить. Еще бы,лишь условие заполнило всю доску,уже боюсь думать о решении. Миссис Норрис что-то пробормотала о том,что неудивительно,она и так знала,что я не решу и посадила меня на место. Я ненавижу такие моменты,потому что сразу же покраснела от смущения,и от той уверенной девчонки ничего не осталось. Уверена,что тот чувак с последней парты сейчас ухмыляется во всю.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя